Кроссовер Geely MK Cross

Geely анонсировала новый кроссовер MK Cross.
Geely MK Cross это переделанная версия хэтчбека класса «B» в стиле внедорожника, который построен на базе модели MK-2.

Начнём обзор MK Cross с того, что рассмотрим отличия от MK-2. Они сразу бросаются в глаза – это другая радиаторная решетка, изменённые бамперы, на арках колес видны защитные пластиковые накладки и добавлены пороги, а также черные рейлинги на крыше автомобиля. В первую очередь стоит отметить увеличенный клиренс, то есть дорожный просвет.

В салоне Geely MK Cross также произошли не малые декоративные изменения. Самое заметное в дизайне салона — это наличие красных вставок в обивке дверей, руля и даже на рычаге коробки передач. В остальном, по сути дела, в модели MK Cross остались те же характеристики и оснащение, что и в хэтчбеке MK-2.

Базовая комплектация автомобиля оборудована системой автоматического торможения ABS+EBD, установлен гидроусилитель руля, кондиционер, CD-плеер, салон оборудован электроприводом стёкол и зеркал, и центральным замком. За отдельную плату при покупке автомобиля возможно заказать установку электропривода люка, подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира, MP3-плеера, и обшивку салона кожаной обивкой вместо тканевой.

Под капотом Geely MK Cross находится 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат мощность которого 94 л. с. и 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 128 Нм. Двигатель имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 160 км/час, расходуя при этом 6,5 литров бензина на 100 км при скорости 90 км/час.

Читайте также:   Dongfeng AX3 Донг Фенг АХ3 2016-2017


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Неделю назад приобрёл данный автомобиль для жены. Смотрели вместе и обоим понравился, недорогой но в хорошей комплектации, без кожи и люка так как с люком при моём росте 186 упираюсь головой в потолок))). На вид стильный и интересный автомобиль, управляемость понравилась. Но для себя сделал вывод что это мой первый и последний китайский автомобиль и вот почему. 1. Проехал два километра и отказал генератор, вернулся в салон, сняли с другого и поставили мне… заработал. 2. Приехал на сверку в гаи стал отодвигать переднее правое кресло, а оно ходит ходуном, оказалось не было двух задних балтов крепления. вернулся в салон, сняли с того же донора и поставили. 3. как выяснил побольше проехав что зеркала не очень удобные. 4. ДВС слабый и если надо ускориться на обгоне то следует подумать а стоит ли это делать. Надеюсь что после обкатки будет лучше на пока кондёром пользоваться не рискую так как один раз включил и тянуть машина совсем почти перестала. 5. сиденья немного неудобные. 6. Магнитола плохо ловит станции, в салоне сказали надо менять антенну на нештатную. 7. Плохая подсветка приборов, ставлю на максимум то видно лучше но сигнальные указатели с права и слева дисплея при дневном свете видно плохо. 8. Нет датчика температуры. 9 При движении на скорости и снижении её когда надо переключиться на третью скорость то сначала приходиться включить вторую а только потом третью так как третья ни как не хочет включаться пока не сделаю такую манипуляцию со второй. 10. Очень едкий запах нового салона, неделю стоит в гараже с открытыми окнами и надеюсь выветриться. Номера пока не получил так как нет времени, пробег 27км. Всё таки Китайский автомобиль и российская сборка не очень сочитаються. ДВС сказали ставят от королы но как потом выяснил что он китайский и собирается по лицензии. В целом автомобиль неплохой и ценна приемлема, надеюсь во время дальнейшей эксплуатации отношение к китайскому автопрому измениться к лучшему но пока нахожусь в ожидании новых сюрпризом. И ещё настораживает что судя по сервисной книжке надо ТО проходить каждые 5000км. что весьма не радует.

Добавить комментарий