Great Wall Hover H6

Дебютировавший в качестве макета в 2009 году на моторшоу в Пекине, среднеразмерный кроссовер Great Wall Hover H6 показали в виде массовой версии аж чрез 2 года на автомобильном салоне в Шанхае. При этом настолько долгое время китайский автогигант истратил не зря. За этот срок под Тяньцзинем вырос огромный автомобильный завод, укомплектованный по последнему слову техники. И Hover H6 будет 1 моделью сошедшей с его конвейеров.

Снаружи Грейт Вол Ховер Н6 подтверждает всеобщее правило эволюции. Ежели 1-ое поколение джипа Great Wall Hover было скопировано с Isuzu Axiom, то с индексом Ховер Н6 стал полностью уникальной моделью, разработанной с «нуля». Естественно, в подробностях внешнего вида Hover H6 можно уследить намеки на остальные вседорожники, только это скорее никак не следствие плагиата, а скорее дань моде и попытка угодить вкусам возможных клиентов. Кроссовер получил классические формы, с легкими выштамповками, ровными чертами и сглаженными углами. Форма передней и задней оптики традиционна для автомашин данного класса. В целом дизайн Great Wall Hover H6 смотрится хоть и скучно, но несмотря на все вышесказанное лишен дешевой помпезности первых каров из Поднебесной. Машина смотрится достойно, качество производства и окраски на очень высочайшем уровне. Блестящего хрома немного, но достаточно, чтоб воскресить внешний вид, а повторители поворотов интегрированные в боковые зеркала, противотуманки и стилизованная охрана картера мотора прибавляют солидности.


Интерьер Great Wall Hover H6 также холодный, но довольно симпатичный. Двухцветную пластмассовую отделку лишь местами разбавляет блестящий декор. Сиденья и руль отделаны полностью доброкачественной шкурой. К огорчению, видимо китайские конструкторы никак не сумели себя пересилить и местами вставили панели из кричаще глянцевого пластмассы. В остальном же все наиболее либо менее сдержанно. Пластик еще жестковат, однако его невысокая стоимость прячется из-за приятной фактурой. Посадка на передних сиденьях комфортная, сиденья снабжены массой ручных регулировок и в том числе и «намеком» на боковую помощь. Но несмотря на все вышесказанное размеры кроссовера и спинка с изменяемым креном позволяют поместиться на заднем диванчике просторно и комфортно. А немаленький грузовой отсек можно увеличить, применив устройство модификации заднего дивана. Его подушечка откидывается, а спинка формируется, образовывая обширную погрузочную площадку. При этом сборка багажника увлекательна сама сообразно себе. Кроме верхней сдвижной шторки, в багажном отсеке имеется еще и съемная твёрдая полочка, разделяющая его надвое. Таковым образом, из багажника выходит многоэтажный органайзер. Комплектация Great Wall Hover H6 достаточно состоятельная. Главное пространство на центральной консоли занимает функциональный цветной экран, объединивший в себе развлекательную DVD систему, навигацию и парктроник с камерой заднего вида. Перед экраном располагаться управление климат контролем. К этим лестным настройкам стоит еще прибавить 6 подушек безопасности и целый электропакет, подключая привод панорамного лючка в крыше.

Читайте также:   Седан GAC Trumpchi GA3

Как мы уже сообщили о том новоиспеченный Грейт Вол Ховер Н6 кардинально отличается от предыдущей модели. Построенный на новейшей платформе, он получил несущий кузов вместо рамы и энергоемкую самостоятельную подвеску всех колес, впереди — McPherson, сзаду – двойные поперечные рычаги. Так что свежий Hover стал городским кроссовером, а никак не джипом. Наверное подкрепляет и путевой просвет в 185 мм. Но несмотря на все вышесказанное благодаря этому решению масса автомобиля снизилась до полутора тонн, что позитивно отразилось на его динамике. Вообщем, динамика совсем сильно находится в зависимости от установленного силового аппарата.

Если сказать о технических свойствах Great Wall Hover H6 — в качестве разновидностей тут предполагаются два бензиновых мотора, производящихся по лицензии Mitsubishi, размером 2,0 и 2,4 литра, мощностью 133 и 164 лошадиных силы соответственно. К огорчению, для таковой машины силы младшего двигателя очевидно мало. Альтернативой бензиновым аппаратам считается 2,0-литровый турбодизель, исследованный Great Wall, который гарантирует емкость в 150 «лошадок» и в полтора раза более значительный крутящий момент. Любопытно, что для данных 3-х разновидностей движков китайские конструкторы дают целых 4 варианта коробки механические и автоматические КПП с 5-тью и 6-тью спектрами. К вопросу о цены новинки — для русского покупателя Great Wall Hover H6 будет доступен в 2012 году по ориентировочной стоимости от 700 000 руб.


Читайте также:

Добавить комментарий