Новый китайский кроссовер Haima S5

Представленный в ноябре прошлого года на автошоу в Гуанчжоу китайский кроссовер Haima S5 вызвал большой интерес не только у местного населения, но и у автолюбителей из других стран. Ну, а поскольку ходят слухи, что «не за горами» выход новинки на российский рынок, то стоит познакомиться с ним поближе. Экстерьер новой Haima S5 – это, без сомнения, настоящий прорыв для автомобилей китайского производства. Кроссовер обладает динамичной, стильной и, можно сказать, молодёжной внешностью с оптикой сложной конфигурации, крупными бамперами (особенно на корме) и большим количеством оригинальных выштамповок.

Выглядит автомобиль вполне гармонично и не должен потеряться на фоне конкурентов из Японии и Европы. Если говорить о размерах Haima S5, то в длину кузов кроссовера достигает 453,5 сантиметра, ширина новинки составляет 182,3 сантиметра, высота автомобиля с рейлингами на крыше равна 163 см, а без рейлингов – 161 см. Колёсная база модели достигает в длину 263 см. Ширина передней колеи составляет 154 см, ширина задней колеи – 154,5 см. Снаряжённый вес машины равен 1350 килограммам. Интерьер новой Haima S5 разрабатывался с использованием технологии трехмерного моделирования, благодаря чему просчитан каждый миллиметр салона.

Поэтому к организации комфорта и свободному пространству внутри автомобиля больших претензий быть не должно. К тому же, китайцы обещают дешёвый пластик, который сейчас обильно применяется в моделях компании, заменить на отделочные материалы более высокого качества. Что касается уровня оснащённости, то салон, имеющий 5-местную конфигурацию, сделал большой шаг вперёд. Здесь в наличии информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном нового поколения, мультифункциональное рулевое колесо, увеличенный электропакет, климатическая установка, панорамная крыша с электроприводом и прочие опции. Кроме того, несколько камер наружного наблюдения обеспечивают круговой обзор на 360 градусов и мониторинг «слепых» зон, что будет весьма кстати при парковке автомобиля.

Читайте также:   Седан Haima M8

В первое время силовая линейка кроссовера Haima S5 будет состоять из двух бензиновых двигателей. Роль базового достанется 4-цилиндровому 16-клапанному 1,5-литровому мотору серии HM474Q-T с многоточечным впрыском и турбонаддувом. Этот агрегат развивает порядка 150-ти лошадиных сил мощности, а его максимальный крутящий момент достигает своего пика на отметке 210 Ньютон-метров. Также на рынке Китая автолюбителям предложат атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель GN16-VF, который выдаёт мощность в 118 лошадиных сил.

Кроме того, этот же 1,6-литровый агрегат будет доступен в чуть более мощной модификации GN16-VF1, развивающей 123 лошадиные силы. У 118-сильной версии расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 7,2 литра бензина на 100 километров пробега, а более мощная версия потребляет около 7,3 литра. Со временем в моторную гамму кроссовера Haima S5 китайские инженеры добавят абсолютно новый силовой агрегат с рабочим объёмом 1,8 литра. Однако его технические данные автопроизводитель держит пока в секрете. На выбор китайским автолюбителям для турбированного 1,5-литрового мотора предлагается механическая 5-диапазонная коробка передач или же бесступенчатый вариатор CVT. В пару к 1,6-литровому агрегату в обеих версиях предлагается лишь механическая коробка передач.

Конфигурация подвески кроссовера S5 имеет много общего с подвеской модели Haima 7. Оба автомобиля построены на общей платформе, позаимствованной у японского кроссовера Mazda Tribute. В передней части машины установлены традиционные стойки «макферсон», задняя часть модели комплектуется многорычажной конструкцией. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, при этом передние ещё и вентилируются. В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель. Предположительно на отечественном рынке новый S5 должен будет заменить другой кроссовер китайской компании Haima 7, однако когда это произойдёт пока ответить сложно.

Читайте также:   BYD F0

На китайском рынке продажи новой Haima S5 начнутся уже в конце зимы или начале весны 2014-го года. Местным автолюбителям придётся выложить за модель как минимум 80 тысяч юаней, что составляет примерно 13 тысяч американских долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий