Кроссовер Haval H2

В самом конце лета 2014-го года в ходе Московского международного автосалона китайский автопроизводитель Great Wall организовал для российской публики презентацию своего дочернего премиального бренда Haval, представив целую серию новинок, некоторые из которых прибудут в дилерские салоны в первой половине 2015-го года, а некоторые уже в этом году. Будет среди них и кроссовер Haval H2, о котором пойдёт речь в сегодняшнем нашем обзоре.

Невзирая на повышенное внимание и активную рекламу, на самом деле Haval H2 всего лишь «младший» из автомобилей, готовящихся к покорению российского рынка, но именно на него в китайской компании возлагают большие надежды.

Новая машина обладает привлекательной внешностью с покатой линией крыши, массивной фальшрадиаторной решёткой, крупными бамперами, легкосплавными колёсными дисками диаметром 18 дюймов, стильной передней и задней оптикой, а также 2-цветной окраской кузова.

Что касается габаритных размеров, то длина кроссовера Haval H2 достигает 433,5 сантиметра, ширина автомобиля упирается в отметку 181,4 сантиметра, а высота модели не превышает 169,5 сантиметра. Длина колёсной базы у китайской машины составляет 256,0 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) ограничена отметкой в 18 сантиметров.

Хотя кроссовер Haval H2 обладает почти компактными размерами, его салон, имеющий пятиместную компоновку, располагает весьма приличным объёмом свободного пространства как спереди, так и сзади. Кроме того, эргономика салона хорошо продумана.

При этом интерьер роскошью не балует, да и компоновка передней панели кому-то, возможно, покажется довольно простенькой и даже скучной, несмотря на использование в отделке вставок под дерево и «псевдохрома», а также двухцветное оформление салона в топовых вариантах оснащения.

Читайте также:   Новый Groz Shuttle 2011

Добавим, что сиденья в кроссовере Haval H2 обеспечивают высокий уровень комфорта благодаря приличной боковой поддержке и удобным спинкам. Ёмкость багажного отсека китайский автопроизводитель пока не озвучил. Отметим лишь, что багажник получил широкий дверной проём и спрятанный под полом дополнительный отсек. К тому же, его объём можно регулировать за счёт сидений заднего ряда, которые можно сложить в соотношении 40 на 60.

Свой городской кроссовер Haval H2 китайцы оснастили бензиновым турбированным двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра (1497 см/куб), четырьмя цилиндрами рядного расположения, изменяемой геометрией турбины, системой непосредственного впрыска топлива, а также 16-клапанным ГРМ типа DOHC с полым распределительным валом.

Данный агрегат развивает порядка 150-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 5600 оборотах в минуту, и около 210-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного в пределах от 2200 до 4500 оборотов в минуту.

Мотор получает в пару механическую 6-диапазонную коробку передач, а в недалёком будущем будет доступен и бесступенчатый вариатор. Стоит отметить, что на внутреннем китайском рынке для кроссовера Haval H2 также предлагается более простой атмосферный двигатель, мощность которого достигает примерно 102-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет порядка 138-ми Ньютон-метров. Пока неизвестно, появится ли такой силовой агрегат на российском рынке.

Китайская новинка обладает прочным несущим кузовом, в изготовлении которого использовали большой объём стали высокопрочных сортов. Передняя часть кроссовера Haval H2 комплектуется независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть автомобиля оснащена независимой многорычажной системой.

Читайте также:   Кроссовер Lifan X60 2015

Колёса на обеих осях оборудованы дисковыми тормозными механизмами, а передние при этом получили ещё и функцию вентиляции. Предположительно в нашей стране будут доступны лишь версии автомобиля с полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. А вот в Китае машина предлагается и с приводом на переднюю ось.

Уже в стандартное оснащение кроссовера Haval H2 китайский автопроизводитель включил систему курсовой устойчивости (ESP), систему помощи при экстренном торможении (BAS), систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов (ABS).

Перечень вариантов оснащения автомобиля пока не озвучен. Есть данные, что в базовой комплектации машина получит полноразмерное запасное колесо, дневные ходовые огни и кормовые фонари на светодиодных элементах, подогрев сидений переднего ряда, парктроник, регулировки рулевой колонки, бортовой компьютер с информационным 3,5-дюймовым экраном, климат контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, а также сразу шесть подушек безопасности.

Среди дополнительных опций кроссовера Haval H2 будут числиться камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, электрические регулировки водительского сиденья, передние фары на светодиодных элементах, система контроля полосы движения, система мониторинга «слепых» зон и целый ряд прочих полезных электронных ассистентов.

По прогнозам специалистов начальная стоимость кроссовера Haval H2 на российском рынке составит от 550-ти до 600 тысяч рублей, а старт продаж китайской новинки запланирован на последний квартал 2014-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий