Седан JAC J4

Первое полугодие 2015-го года запомнится российским поклонникам китайской марки JAC дебютом на нашем рынке нового бюджетного седана под названием J4. По мнению китайцев, этот автомобиль, как и кроссовер с индексом S3, должен внести значительный вклад в повышение популярности китайской компании на территории нашей страны.

Новичок, позиционирующийся как глобальный автомобиль для многих регионов мира, получил немало комплиментов в Китае, где неплохо продаётся уже в течение нескольких месяцев. Ожидает ли JAC J4 успех на российском рынке – узнаем со временем, ждать осталось совсем недолго. А пока предлагаем познакомиться с китайской новинкой поближе.

Кстати, сразу отметим, что на рынке Китая модель носит другое имя – A30. При создании экстерьера китайские инженеры работали совместно с итальянскими специалистами, и, опираясь на их помощь, смогли построить вполне привлекательный, гармоничный и пропорциональный седан. И всё это несмотря на предоставленный минимальный бюджет.

Во внешности компактного седана JAC J4 нет никаких излишеств, все кузовные элементы отлично сочетаются, а фальшрадиаторная решётка и кормовая оптика добавляют машине оригинальности, на которую в последние годы многими автопроизводителями делается особенный акцент.

Что касается габаритных размеров, то новинка получилась чуть более крупной, чем популярный на нашем рынке Hyundai Solaris. В длину автомобиль достигает 443,5 сантиметра, ширина седана JAC J4 упирается в отметку 172,5 сантиметра, а его высота составляет не более 150,5 сантиметра.

Расстояние между осями машины ограничено отметкой в 256 сантиметров. Высота дорожного просвета не превышает 16-ти сантиметров при минимальной загруженности автомобиля, однако при загрузке «под завязку» клиренс снижается до 12,5 сантиметра. В снаряжённом состоянии масса седана составит около 1100 килограмм.

Читайте также:   Great Wall Voleex C10

Внутри новый седан JAC J4 получил классическую 5-местную компоновку без каких-либо излишеств. Впрочем, салон новинки хоть и имеет простенькое оформление, но выполнен со вкусом, скучным его не назовёшь, да и европейский стиль виден, что, в общем-то, и не удивительно, поскольку и здесь свою руку приложили всё те же дизайнеры из Италии.

Интерьер машины отличается довольно неплохой эргономикой, по крайней мере, на водительском месте всё всегда под рукой, имеется всё самое необходимое и для использования бортовых систем дополнительных усилий не требуется. Вполне прилично выглядят и отделочные материалы, хотя слабый специфический «аромат» в салоне JAC J4 всё же присутствует. Внутри автомобиля обнаруживаются ещё некоторые недостатки.

Во-первых, ни на передних, ни на задних сиденьях посадку слишком уж удобной не назовёшь. Во-вторых, в салоне множество маленьких, не совсем удобных карманов, количество которых стоило бы уменьшить, но при этом сделать их более ёмкими. И, наконец, в-третьих, некоторые элементы интерьера имеют покрытие «под хром», которое со временем обтирается, что, в свою очередь, отразится на привлекательности салона.

Если говорить о багажном отделении седана JAC J4, то в него можно втиснуть около 550-ти литров поклажи, однако погрузочная высота у багажника довольно большая, что создаст некоторые проблемы в случае загрузки или выгрузки тяжёлых вещей.

Покупателям бюджетного седана JAC J4 выбора силовых агрегатов не предоставят. Новичок оснащается лишь бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с рабочим объёмом в 1,5 литра. Для этого агрегата предусмотрена функция изменения фаз газораспределения под названием Variable Valve Timing, а также технология многоточечного впрыска бензина.

Читайте также:   Городской кроссовер Brilliance V5

Максимальная мощность данного двигателя достигает порядка 113-ти лошадиных сил на 6000 об/мин, а пик его крутящего момента приходится на отметку в 146 Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин.

Отметим, что точно таким же мотором комплектуется и кроссовер S3. В «базе» силовой агрегат получает в пару механическую 5-диапазонную коробку передач, однако в качестве опции китайцы также предложат и бесступенчатый вариатор CVT. Динамика разгона, по словам автопроизводителя, не зависит от типа трансмиссии.

Седану JAC J4 на разгон с нуля до 100 км/час требуется примерно 13,5 секунды, а его предельная скорость составляет около 180-ти километров в час. А вот потребление топлива напрямую зависит от типа коробки передач. Так, с механической трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме движения порядка 5,9 литра 92-го бензина на 100 км пробега, а с вариатором CVT сжигается чуть больше топлива – примерно 6,2 литра на «сотню» километров.

Новый седан JAC J4 базируется на платформе с передним приводом. Лицевая часть машины оснащена независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а корма комплектуется полузависимой конструкцией во главе с торсионной балкой.

Колёса на передней оси машины получили дисковые тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами и функцией вентиляции, а задние колёса оборудованы простыми барабанными тормозами. Впрочем, в топовом варианте оснащения (в случае с вариатором CVT) колёса на задней оси также комплектуются дисковыми тормозами. Реечный рулевой механизм в помощь получил электроусилитель с изменяемыми усилиями.

В начальной комплектации бюджетный седан JAC J4 имеет тканевую отделку салона и оснащается колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 15 дюймов, галогенными передними фарами, полным электропакетом (в том числе – подогревом и электрическими регулировками наружных зеркал), кондиционером, бортовым компьютером, музыкальной системой на четыре динамика (с возможностью подключения внешних источников), сигнализацией и центральным замком с дистанционным управлением.

Читайте также:   Кроссовер Hawtai A25

Кроме того, в оснащение входят электронные системы EBD и ABS, а также две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Хотя, это только предварительный перечень оснащения. Не исключено, что он может быть дополнен. Точная стоимость седана JAC J4 также пока не озвучена. По прогнозам специалистов, она составит порядка 360 – 420 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Все подробности станут известны ближе к старту продаж. Как уже говорилось выше, автомобиль появится на отечественном рынке в первом полугодии 2015-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий