Hyundai Ioniq – новый гибрид на российском рынке

Новый Hyundai предлагается с тремя различными приводами на выбор: гибрид, электрический и электрический с возможностью подзарядки от сети. Он еще только появляется в российских салонах. Как себя ведет?

Для первого тест-драйва нам была предоставлена модель Ioniq Hybrid, который приводит в движение четырехцилиндровый двигатель 1.6 GDI Kappa, а также электрический двигатель мощностью 43,5 КМ, оснащенный усовершенствованной литий-ионной батареей. Этот двойной узел привода обеспечивает общую максимальную мощность в 141 лошадей и максимальный крутящий момент 265 Нм. В комплекте с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач (6DCT), которая работает немного медленно, но не будем забывать, что этот автомобиль не создан для гонок.

Напоминающий модели типа купе силуэт Ioniq очень стильный, с задом типа хэтчбек, и не может не нравиться. Дизайнеры получили впечатляющий коэффициент Cx = 0,24, являющийся одним из лучших на рынке в этом классе. Решетка радиатора с фарами ксенонового света и расположенными под фарами LED в форме буквы C придают интересный внешний вид передней стороне автомобиля, а колеса диаметром 15-17 дюймов отличают гибридную версию с электрическим движителем от гибридной технологии plug-in.

Эко-террор? И это правильно!

Внутри доминирует дисплей с диагональю 7 дюймов, на котором мы можем наблюдать параметры работы гибридной системы. При подключении смартфона, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto позволяют пользователям управлять музыкой, телефоном и навигацией на дисплее автомобиля.

Интересным фактом является широкое использование материалов, экологически чистых и переработанных. Например, внутренние панели дверей сделаны из пластика вторичной переработки, соединенных с порошкообразным деревом и пылью вулканической породы.

Читайте также:   BMW 3-й серии Active HYbrid3

Сырье, получаемое из сахарного тростника, частично используется на потолке и ковриках, помогая улучшить качество воздуха внутри автомобиля и возможности утилизации по окончании срока эксплуатации транспортного средства. Экологические краски, содержащие компоненты, полученные из соевого масла, позволяют получить металлический блеск некоторых лакированных элементов.

Гибридная езда

Основанный на новой платформе, дизайн Ioniq дает ощущения от вождения похожие на вождение типичного компактного автомобиля. Характеристика проведения, а также уровень шума и вибрации отражают среднюю норму, которая в настоящее время принята для автомобилей из этого сегмента. Во время движения вы можете изменить характеристики вождения на более динамичные — водитель может выбрать режим SPORT или ECO. В режиме СПОРТ переключение передач происходит с некоторым замедлением, так что можно более эффективно использовать общую мощность двигателя внутреннего сгорания и электрического. В режиме ЭКО коробка 6DCT стремится к снижению расхода топлива, переключая скорость при более низких оборотах.

На борту, в дополнение к семи подушкам безопасности, нашлось также много «модных» в настоящее время, а иногда и весьма полезных систем: система экстренного торможения (AEB), активная система удержания полосы движения (LKAS), система предупреждения выезда за пределы полосы движения (LDWS) и система обнаружения слепой зоны (BSD) с предупреждением о транспортных средствах приближающихся сзади (RCTA), помогая избежать столкновений на дороге.

Электрика на подходе

Другой вариант этой модели, к сожалению, не мог быть опробован во время первых тест-драйвов — Ioniq electric предлагается только в Европе, в двух версиях серий Premium и Platinum. Как и все модели марки Hyundai Ioniq продается здесь с программой 5-летней гарантии без ограничения пробега, дополненной 8-ми и 5-ти летней поддержкой технического контроля. Производитель также дает 8-летнюю гарантию на аккумуляторы. Гибридные технологии развиваются стремительно, и многие производители готовят премьеры практически к каждой выставке. У нового Ioniq также найдутся конкуренты, но пока данный рынок можно считать практически свободным.

Читайте также:   Дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in Hybrid

Первые экземпляры модели Ioniq с электрическим приводом появились в салонах в апреле 2017 года.

© Avtomancar.ru


Читайте также:

Добавить комментарий