Хэтчбек Hyundai i30 2015

Корейский хэтчбек класса «C» Hyundai i30 второй генерации был официально представлен ещё осенью 2011-го года в ходе Франкфуртского международного автосалона. Эта модель, ставшая самой востребованной машиной корейской компании на европейском рынке, под конец 2014-го года подверглась плановому рестайлингу.

В процессе обновления инженеры слегка изменили внешность автомобиля, чуть подправили фальшрадиаторную решётку и оптику, а также подкорректировали бампера. Кроме того, техническое оснащение хэтчбека пополнилось новыми функциями, которые прежде были для него недоступны.

Нужно отметить, что и до рестайлинга автомобиль не выглядел совсем уж устаревшим, но полученные преобразования положительно отразились на его внешности – хэтчбек не только посвежел, он стал ещё более выразительным.

Наиболее заметным изменением в экстерьере нового Hyundai i30 2015-го модельного года является симпатичный «многоугольник» решётки фальшрадиатора с хромированным покрытием, украшающий переднюю часть автомобиля. Также стоит отметить эффектные фары, ромбовидные «противотуманки» и рельефный лицевой бампер.

Трехдверная модификация хэтчбека отличается от пятидверной лишь другой формой бампера с круглыми противотуманными фарами. Кормовая часть хэтчбека Hyundai i30 2015 также выглядит довольно интересно. Здесь спортивных ноток машине добавляют оригинальные фонари и небольшой спойлер, расположенный над стеклом двери багажного отсека.

Новый Хюндай i30 предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. По своим габаритам автомобиль вписывается в стандарты европейского класса «гольф». Так, в длину южнокорейская модель достигает 430-ти сантиметров, ширина автомобиля равна 178-ми сантиметрам, а высота не превышает 147-ми сантиметров.

Длина колёсной базы хэтчбека упирается в отметку 265 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) составляет 15 сантиметров.

Читайте также:   Kia Cerato Koup

Если экстерьер нового Hyundai i30 2015 максимально выполнен в европейском стиле, то в его интерьере напротив – преобладают азиатские акценты, хотя вряд ли это можно отнести к недостаткам автомобиля. Здесь и оформление интересное, и качество отделки на высоком уровне.

Приборная панель получила два «колодца» тахометра и спидометра, между которыми установлен экран бортового компьютера. Рулевое колесо с четырьмя спицами обладает большим количеством кнопок управления различными бортовыми функциями.

Центральная консоль в салоне хэтчбека Hyundai i30 2015 выглядит весьма привлекательно. Впрочем, она несколько перенасыщена различными кнопками. На ней расположены блоки управления музыкальной системой и кондиционером, который в топовых вариантах оснащения заменили на 2-зонный климат-контроль.

В салоне автомобиля установлены комфортабельные сиденья первого ряда с приличной боковой поддержкой и большим диапазоном настроек. На заднем диване машины могут без особых проблем разместиться три взрослых пассажира – свободного пространства хватает во всех направлениях.

Багажное отделение у Hyundai i30 2015 и не большое, и не маленькое – «золотая середина». Независимо от типа кузова его объём составляет около 378-ми литров. К тому же, у заднего дивана спинка складывается по частям, что увеличивает ёмкость багажника примерно до 1316-ти литров. Отметим, что полноценного запасного колеса в багажном отсеке нет, туда корейцы определили лишь простую «докатку».

Моторная линейка хэтчбека Hyundai i30 2015 включает в себя два атмосферных бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и технологией распределённого впрыска топлива. Двигатели полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-4. Дизельные моторы в ближайшее время в нашей стране не появятся.

Читайте также:   Hyundai Elantra 2011

Итак, базовым для Hyundai i30 2015 является бензиновый агрегат серии CVVT с рабочим объёмом в 1,4 литра, который развивает примерно 100 лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и около 133-х Ньютон-метров максимального крутящего момента на 3500 об/мин. Этот мотор работает в паре только с механической 6-диапазонной коробкой передач.

Здесь хэтчбек ускоряется с нуля до 100 км/час на спидометре примерно за 13,2 секунды, а его предельная скорость достигает 183-х километров в час. В смешанном режиме движения данный двигатель потребляет порядка 6,1 литра бензина на каждые 100 километров пути.

Топовым агрегатом для нового Hyundai i30 2015 является 1,6-литровый мотор серии «Gamma», выдающий около 130-ти лошадиных сил мощности на 6300 об/мин и порядка 157-ми Ньютон-метров предельного крутящего момента на 4850 об/мин.

Этот двигатель комплектуется либо упомянутой выше «механикой», либо автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае автомобиль набирает первую «сотню» примерно за 10,9 секунды, а во втором – за 11 секунд.

Здесь максимальная скорость хэтчбека достигает соответственно 195-ти и 192-х километров в час, а в смешанном режиме движения расход составляет от 6,4 до 6,8 литра топлива.

Базируется хэтчбек Hyundai i30 2015 на переднеприводном шасси, на котором также собирается модель под названием Elantra. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску во главе с классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть модели получила независимую многорычажную систему с цилиндрическими винтовыми пружинами.

Колёса хэтчбека Hyundai i30 2015 на обеих осях получили дисковые тормозные механизмы (передние с функцией вентиляции), дополненные электронной технологией ABS. Рулевое управление корейской машины работает в паре с электроусилителем с тремя рабочими режимами.

На российском рынке новый Hyundai i30 2015 с трёхдверным типом кузова представлен в трёх вариантах оснащения – «Start», «Classic» и «Active». Его стоимость стартует с отметки 721,9 тысяч рублей.

Читайте также:   Новый 3-дверный хэтчбек Hyundai i30

Здесь в базовое оснащение хэтчбека включены боковые зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, музыкальная система, подогрев сидений первого ряда, две подушки безопасности и ряд других опций.

Хэтчбек Hyundai i30 2015 в пятидверном варианте предлагается ещё и в топовых комплектациях «Comfort» и «Vision», а его начальная стоимость стартует с 741,9 тысяч рублей (оснащение аналогично базовой «3-дверке»). Самая укомплектованная версия 5-дверного автомобиля обойдётся нашим покупателям как минимум в 1 031 900 рублей.

Здесь в наличии 2-зонная климатическая установка, активный рулевой усилитель, комбинированное оформление салона, биксеноновые передние фары, задние фонари на светодиодных элементах, датчик дождя, 6 подушек безопасности и прочее полезное оборудование.


Читайте также:

Добавить комментарий