Хендай Соната 2017-2018 (Hyundai Sonata 7-е поколение)

Презентация обновленного бизнес-седана Хендай Соната 2017-2018 состоялась в Сеуле 9 марта 2017 года. Более масштабная премьера новинки намечена на апрельский автосалон в Нью-Йорке. Рестайлинговую модель Hyundai отличают новый внешний облик, слегка видоизмененный салон, переработанная моторная гамма, улучшенное наполнение комплектаций. На корейском рынке продажи четырехдверки стартуют уже на днях, базовая цена составит 19 500 долларов, или 1 150 000 в рублевом эквиваленте.

В Россию, что интересно, новая Соната планирует добраться осенью и тем самым отпраздновать возвращение после пятилетнего отсутствия на нашем рынке. С приездом новинки, по всей видимости, будут сочтены дни модели Hyundai I40, так и не сумевшей завоевать доверие отечественных автолюбителей. С чем же к нам пожалует новый Hyundai Sonata 2017-2018 года? Для ответа на этот вопрос обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии седана.

Обзор нового Хендай Соната 7-го поколения

Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе. Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo). Передние фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.

Читайте также:   Обзор седана Kia Rio 2013

Фото Хендай Соната 2017-2018

На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком. Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком. Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии. Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.

Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0

В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.

Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.

Интерьер салона Hyundai Sonata 7

Новшеств внутри рестайлинговой четырехдверки не так много, как снаружи. Внимательный осмотр позволяет обнаружить новый трехспицевый руль, несколько другую графику приборной панели, отсутствовавший ранее отсек для беспроводной зарядки смартфонов, слегка подправленные дефлекторы системы вентиляции. По традиции производитель делает акцент на более высоком качестве отделочных материалов.

Мультимедийная система новой Сонаты теперь способна легко подружиться с любым смартфоном благодаря появлению интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Начальные комплектации предусматривают наличие на консоли сенсорного экрана 7 дюймов, старшие версии оснащаются 8-дюймовым дисплеем. Топовый вариант мультимедийного комплекса после рестайлинга лишился слота для проигрывания компакт-дисков.

Читайте также:   В Женеве покажут Hyundai Grand Santa Fe

В арсенале корейского седана имеется масса современного оборудования. Покупатель вправе рассчитывать на двухзонный-климат контроль, обогреваемые и вентилируемые передние кресла с электроприводом, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, электронный стояночный тормоз, систему бесконтактного открывания багажника. Функцию обеспечения безопасности пассажиров частично возьмут на себя адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, система контроля за «слепыми» зонами, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. За пассивную безопасность будут в ответе до 7-ми подушек, в том числе, одна коленная для водителя.

Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018

Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:

  • Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
  • Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).

«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.

Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.


Читайте также:

Добавить комментарий