Компактный кроссовер Hyundai ix35


Фото и отзывы в статье "Компактный кроссовер Hyundai ix35" из категории "HYUNDAI"



Корейская автокомпания Hyundai представила обновлённую версию компактного кроссовера ix35 ещё в марте нынешнего года в ходе Женевского международного автосалона. В нашу же страну автомобиль приехал лишь сейчас и уже доступен в официальных дилерских салонах. Кроссовер Hyundai ix35 появился на свет в 2009-м году, его представили на автошоу во Франкфурте как возможную замену устаревшей на то время модели Tucson. На наш рынок автомобиль выпустили весной 2010-го года, и уже через некоторое время он вошёл в тройку наиболее популярных компактных кроссоверов в России. Обновлённая модель имеет общую с Kia Sportage платформу и может быть как с приводом на переднюю ось, так и с приводом на все четыре колеса.



Обновлением Hyundai ix35 занимались инженеры «Hyundai Motor Europe» в немецком городе Рюссельсхайм. И в этом нет ничего удивительного, так как главным рынком сбыта этой машины является именно Европа. Масштабных изменений в облике автомобиля не произошло и в этом тоже нет ничего удивительного, ведь менять раньше времени внешность и без того популярной модели нет смысла. Европейские дизайнеры лишь чуть подправили фальшрадиаторную решётку и бампера, слегка обновили заднюю и переднюю оптику, а также изменили дизайн колёсных дисков 18- и 19-дюймового размера. Передние фары получили стильную полоску дневных ходовых огней на светодиодах. Фонари в кормовой части также оснастили светодиодами, без которых автомобиль в современном мире представить уже практически невозможно.



В ходе рестайлинга размеры Hyundai ix35 не изменились. Его длина по-прежнему составляет 441 сантиметр, ширина достигает 182-х сантиметров, а высота – 167 сантиметров. Колёсная база кроссовера составляет 264 см, а высота дорожного просвета – 17 сантиметров. Передние колёса оставляют колею шириной 159,1 см, задние – 159,2 см. Как и в случае с экстерьером инженеры европейского подразделения корейского автопроизводителя практически не тронули салон Hyundai ix35, оставив прежнюю, проверенную временем, эргономику.



Изменения внутри носят лишь точечный характер – добавились подстаканники, да панель приборов с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем получила новый дизайн в стиле модели Santa Fe. Дорестайлинговая модель представлена в России с двумя силовыми агрегатами на выбор – бензиновым и дизельным. А после обновления в моторной гамме появился ещё один агрегат. Речь идёт о менее мощном дизельном двигателе, который ранее отлично зарекомендовал себя на Европейском континенте. Кроме того, оба дизеля подверглись существенной модернизации, а бензиновый агрегат вообще заменили мотором нового поколения.



Так вот, теперь автолюбителям из России предлагается Hyundai ix35 не с использовавшимся прежде агрегатом Theta-II, а с 16-клапанным двигателем серии Nu. Новый бензиновый мотор имеет те же 4 цилиндра и тот же рабочий объём 2,0 литра. Для Европы двигатели серии Nu оснащаются системой непосредственного впрыска топлива, которая обеспечивает агрегату максимальную мощность в 163 лошадиных сил. Однако в нашей стране будет доступна другая модификация, имеющая распределённый впрыск топлива. Поэтому мощность ограничивается на отметке 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 191 Ньютон-метр доступен на 4700 оборотах в минуту.



При этом крутящий момент чуть меньше, чем у прежнего мотора. Этот двигатель полностью отвечает требованиям экологического стандарта Euro-4. Он может комплектоваться как новой механической 6-диапазонной коробкой передач, так и знакомым уже 6-диапазонным «автоматом». Оснащенный «механикой» Hyundai ix35 потребляет примерно 7,3 литра топлива на 100 километров пути, а у версии с автоматической коробкой передач «аппетит» чуть повыше – около 7,4 литра бензина. Модификации, имеющие полный привод, дополнительно потребляют ещё 0,2 литра топлива. Динамические параметры данного мотора южнокорейский автопроизводитель пока не озвучил, а с прежним бензиновым агрегатом (с похожими характеристиками) кроссовер Hyundai ix35 набирал первую «сотню» примерно за 10,4 секунды, а его максимальная скорость достигала отметки в 183 километра в час.



Выше уже было сказано, что автомобиль получил новый дизель, сразу же «окрещённый» младшим. В принципе, это тот же самый 2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива, но с меньшей мощностью. Двигатель оснащен новейшей системой рециркуляции отработанных газов, работающей на основе новой технологии LP-EGR. Он развивает порядка 136-ти лошадиных сил, тогда как мощность «старшего» дизельного агрегата составляет около 184-х лошадиных сил. Точные показатели потребления топлива производитель также ещё не раскрыл, однако, некоторые европейские источники, ссылаясь на корейцев, отмечают снижение расхода для 184-сильного дизеля, говоря о 6-ти литрах на 100 км пробега вместо дорестайлинговых 7,1 литра.



В пару дизельные моторы получат лишь автоматическую 6-диапазонную коробку передач. Они будут доступны только в модификациях Hyundai ix35 с полным приводом. В результате рестайлинга подвеска кроссовера практически не подверглась модернизации. Автопроизводитель лишь чуть перенастроил некоторые компоненты, а также заменил несколько сайлентблоков. Всё прочее изменений не претерпело. Спереди по-прежнему установлены стойки типа «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а кормовая часть оснащена независимой многорычажной конструкцией.



Топовая комплектация Hyundai ix35 может иметь регулируемые амортизаторы и реечное рулевое управление с электроусилителем и новой технологией Flex Steer, которая даёт возможность регулировать чувствительность рулевого колеса и передаточное отношение. Функция Flex Steer предлагает три стандартных режима работы – Normal, Comfort и Sport. Регулировки параметров вручную не предусмотрены. Все колёса кроссовера Hyundai ix35 получили дисковые тормоза, которые спереди ещё и вентилируются. После рестайлинга автомобиль 2014-го модельного года имеет большее количество вариантов оснащения, а в некоторых комплектациях изменились названия.



При этом несколько комплектаций получили опционные пакеты Style и Advanced, что увеличивает количество вариантов оснащения до 15-ти. В базовой версии модель оснащается бортовым компьютером, полным электропакетом, кондиционером, противотуманными фарами, музыкальной системой с портами USB и AUX, полноразмерным запасным колесом, подогревом всех сидений, колёсными дисками из лёгких сплавов на 17 дюймов, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и подушками безопасности переднего пассажира и водителя. В этой комплектации автомобиля в отделке салона дизайнеры использовали ткань. По-прежнему Hyundai ix35 в базовом варианте оснащения будет стоить 949 тысяч рублей.











Кроссовер в топовой комплектации имеет тонированные стёкла, кожаный салон, биксеноновую переднюю оптику, запуск двигателя с помощью кнопки, подогрев рулевого колеса, систему Flex Steer и ряд прочих опций. Здесь покупателям из России придётся выложить как минимум 1 299 000 рублей. Наиболее дешёвая дизельная модификация кроссовера Hyundai ix35 обойдётся отечественным автолюбителям в 1 179 000 рублей.



Все автомобили HYUNDAI


2544

Компактный кроссовер Hyundai ix35 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HYUNDAI:

Другие обзоры автомобилей из раздела HYUNDAI:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: