Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года

Недавно в российских дилерских центрах южнокорейского автопроизводителя Hyundai начался приём заказов на обновлённый седан Elantra, продажи которого стартуют совсем скоро. В процессе рестайлинга модель получила слегка подправленную внешность и улучшенный интерьер, однако лишилась нескольких комплектаций и стала дороже дорестайлинговой версии. Отметим, что седан Hyundai Elantra является шестой по популярности моделью в линейке компании. У этого автомобиля богатая история, ведь впервые седан был представлен в уже далёком 1991-м году. Нынешнюю генерацию, пятую по счёту, автолюбители увидели в 2010-м году, а уже в следующем году машина появилась в России.

Масштабных изменений в экстерьере обновлённого Hyundai Elantra 2014-го модельного года не произошло, да в них и не было особой нужды. Южнокорейские инженеры слегка изменили лицевой бампер и противотуманные фары на нём, чуть обновили радиаторную решётку и рисунок колёсных дисков, подправили дизайн кормовых фонарей и подготовили новые передние фары для топовых вариантов оснащения. Вот, пожалуй, и все нововведения. Габаритные размеры обновлённого седана остались на прежнем уровне. Его длина достигает 453-х сантиметров, ширина упирается в отметку 177,5 сантиметра (без учёта боковых зеркал), высота составляет 144,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 270-ти см, а высота дорожного просвета достигает 15-ти см.

Снаряжённая масса модели составляет 1236 килограмм. Машина способна тянуть необорудованный тормозной системой прицеп весом не более 650 кг или буксировать прицеп с тормозами весом до 1200 кг. Глобальных изменений не произошло и в 5-местном салоне Hyundai Elantra. Здесь все усилия южнокорейских инженеров были брошены на улучшение эргономики передней панели, поскольку прежде у автолюбителей были к ней некоторые претензии. В итоге, пришлось пересмотреть блоки управления музыкальной системой и климатической установкой, а также чуть подправить очертания центральной консоли для лучшего доступа к элементам управления.

Читайте также:   Новый Kia Carens

Силовая линейка автомобиля в результате последнего рестайлинга абсолютно не изменилась. Впрочем, это относится лишь к российскому рынку, ведь, к примеру, в той же Южной Корее обновлённый седан доступен с абсолютно новыми двигателями. На территории Российской Федерации базовым мотором по-прежнему будет бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый атмосферный агрегат, развивающий 132 лошадиные силы мощности (6300 об/мин) и 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента (4850 об/мин). Комплектуется данный силовой агрегат механической 6-диапазонной коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

В первом случае на разгон с нуля до 100 километров в час автомобилю требуется 10,7 секунды, а во втором – 11,6 секунды. С таким двигателем максимальная скорость седана составляет 200 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то, как гласят официальные данные, в смешанном цикле расходуется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега с механической коробкой передач или 6,7 литра в случае с автоматической коробкой. Однако, как показывает практика, к таким показателям можно смело приплюсовать ещё 0,5 литра. Также в моторную гамму Hyundai Elantra 2014-го модельного года входит бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 178 Ньютон-метров достигается на 4500 об/мин. С флагманским мотором в паре работает лишь 6-ступенчатый «автомат». Здесь на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час. В смешанном цикле движения на 100 километров пути потребляется примерно 7,1 литра бензина. Отметим, что оба силовых агрегата и обе коробки передач неплохо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации.

Читайте также:   Седан Hyundai i40

В основе Hyundai Elantra пятого поколения лежит усовершенствованная платформа от седана предыдущего поколения. Нынешний рестайлинг абсолютно её не затронул. В передней части модели по-прежнему установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон», а кормовая часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируются. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. Как уже говорилось выше, седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года лишился некоторых комплектаций.

Начальная комплектация как и прежде называется Base, она получила новый мультимедийный комплекс и иные 16-дюймовые колёсные диски. Её стоимость составит 699 900 рублей в версии с механической коробкой передач или 759 900 рублей в версии с «автоматом». Прежний вариант оснащения Optima заменили версией Active, которую будут предлагать лишь с 1,6-литровым мотором. В её состав вошёл ряд новых опций, к примеру, 2-зонный климат-контроль. В случае с «механикой» стоимость здесь составит 779 900 рублей, а с «автоматом» — 834 900 рублей. В топовом варианте оснащения Comfort обновлённый седан Hyundai Elantra получит лишь 1,8-литровый агрегат и автоматическую коробку передач. За эту версию российским покупателям придётся выложить не менее 889 900 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий