Тест-драйв Hyundai Sonata 2013

Автомобили марки Hyundai уже давно завоевали популярность в России, причем во всех классах. Однако в нашем обзоре речь пойдёт о седане Sonata, который стал исключением. Сегодня этот красивый и статусный автомобиль является сильным игроком в бизнес-классе. Внешность Hyundai Sonata привлекает внимание окружающих, машина сразу выделяется в дорожном потоке. Умеют ведь дизайнеры, не озираясь на инженеров и маркетологов, создать что-то яркое. Экстерьер нынешнего поколения модели получился динамичным. Даже автомобиль, который просто стоит на месте, будто бы визуально движется благодаря стремительным линиям кузова. Огромная агрессивная решётка фальшрадиатора добавляет машине выразительности и солидности.

Оригинальная задняя и передняя оптика, покатая крыша – всё это индивидуальные черты нынешнего Hyundai Sonata. Сейчас, даже, трудно найти связь с предыдущим поколением. Ярко смотрится этот автомобиль ещё и благодаря форме кузова. Казалось бы, обычный седан имеет черты настоящего купе из-за низкой крыши и высокой линии окон. Салон у Hyundai Sonata эстетичный, уютный, комфортный и практичный, а панорамный люк в потолке визуально увеличивает пространство. Функциональное оснащение отвечает стандарту, принятому для очень дорогих авто. Роскошные кожаные сиденья регулируются при помощи электропривода.

А водительское кресло не только запоминает положение, выбранное владельцем, но и способно отъезжать назад, когда выключаешь двигатель, и возвращаться в предыдущее положение, когда мотор запускаешь. Чтобы сделать это, необходимо лишь нажать на кнопку Start, при этом ключи могут находиться просто в кармане. А такие опции как 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений, задний парктроник и воздуховоды для задних пассажиров – воспринимаются как должное. Все органы управления расположены в салоне Hyundai Sonata логично и удобно, и подсвечиваются приятным голубым светом.

Читайте также:   Kia Carnival третьего поколения

Подсветка приборной панели не только приятна глазу, но и, что не менее важно, даже при ярком солнечном свете информация с неё легко читается. Неожиданно, но Hyundai Sonata оказался весьма практичным автомобилем. Кроме привычных карманов в дверях, подстаканников и центрального подлокотника, в машине есть удобные полочки на центральной консоли, а под блоком управления климат-контролем нашлось место для довольно глубокого бокса. Вместительный в Hyundai Sonata и багажный отсек, который, при необходимости, можно увеличить за счет сидений заднего ряда. Для данного седана для республик СНГ предлагаются два силовых агрегата на выбор.

Это 2-литровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил и мотор объёмом 2,4 литра, который выдаёт 178 лошадиных сил. Именно вторым агрегатом был оборудован тестовый экземпляр автомобиля. Этот мотор неожиданно оказался очень резвым, он работает в большом диапазоне оборотов – от 2-х до 6-ти тысяч, и всегда можно получить необходимое ускорение. Данный двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия очень разумно и быстро переключает передачи, причем делает это плавно и комфортно. Для поклонников «механики» предлагается также 6-ступенчатая коробка.

Хотя большим спросом пользуется именно «автомат», который позволяет передвигаться весьма динамично. Для любителей активного драйва предусмотрен ручной режим трансмиссии, при этом переключаться можно при помощи подрулевых клавиш. Шесть ступеней коробки передач позволяют существенно экономить топливо, даже в режиме активного драйва Hyundai Sonata совсем не ненасытный. При активном движении на высоких оборотах бортовой компьютер показал 13 литров топлива на 100 километров пробега в городском цикле, что является вполне приличным результатом для двигателя такого объёма.

Можно вообще передвигаться в экономном режиме, для этого необходимо во время движения так дозировать подачу топлива, чтобы на приборной панели всегда горел зелёный индикатор Eco. В этом режиме потребление топлива будет не больше, чем у бюджетных автомобилей. Хотя, честно говоря, Hyundai Sonata провоцирует ездить быстро — как своим видом, так и поведением на дороге. Седан чётко реагирует на повороты рулевого колеса. А благодаря гидроусилителю и наполненному усилием рулю, реакции кажутся ещё более чёткими. Не смущает кренами и подвеска, она отлично держит автомобиль в поворотах. В целом, настройки подвески обеспечивают комфортное передвижение в городе и на трассе, однако вне асфальтированного покрытия следует быть осторожным в выборе скорости, поскольку короткоходная подвеска может легко сработать до отбоя.

Читайте также:   Hyundai ix20

А вот что оказалось неожиданным, так это включение стояночного тормоза ногой вместо привычного нам ручника. Впрочем, этого можно было и ожидать, поскольку основным рынком сбыта Hyundai Sonata являются Соединённые Штаты. Подводя итог, хочется отметить, что сведения в пресс-релизах о седане весьма правдивы и не преувеличивают достоинств этой модели.


Читайте также:

Добавить комментарий