Хэтчбек Kia Ceed первое поколение




После рестайлинга Kia Ceed стал ещё более привлекательным, при этом обновление хэтчбека было в основном косметическим. Место старой лицевой оптики досталось пузырьчастым фарам, а по центру передней части расположилась новая фирменная решётка радиатора. На рестайлинговой версии инженеры Kia установили псевдодиоды в задней оптике, перенесли повторители поворотов с передних крыльев на зеркала заднего обзора и немного модернизировали задний и передний бамперы. Место круглых противотуманных фар заняли прямоугольные фонари.



Материалы отделки салона качественные и приятные на ощупь. Место на центральной консоли отведено небольшому дисплею, на котором отображается температура за бортом и информация от аудиосистемы, которая находится прямо над ним. Управление магнитолой, также, продублировано на рулевом колесе. По центру разместились кнопки подогрева передних сидений и блок управления 2-зонным климат-контролем, а также разъём под розетку на 12 вольт и USB-вход для подключения внешних носителей информации. В целом, салон выполнен очень добротно и вполне продумано.



Тестовый Kia Ceed, оборудованный 1,6-литровым двигателем на 126 лошадиных сил с механической 5-ступенчатой коробкой, оказался практически в наиболее богатой комплектации, которая предлагается для автомобиля с механической КП. В своё распоряжение водитель получает 3-фазный подогрев передних сидений, электропривод всех стеклоподъёмников, а также, зеркала заднего вида с подогревом. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, образуя в сложенном положении довольно ровный пол. В минимальном варианте объём багажного отсека составляет 340 литров. Уже в базе есть 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, а в более дорогих версиях есть ещё и активные подголовники. Запаса мощности силового агрегата достаточно для повседневных поездок городского жителя.



Динамическая езда хэтчбеку, также, не противопоказана, но при интенсивном наборе скорости даёт о себе знать усиливающийся рокот из-под капота, который выдаёт мотор. Та же ситуация наблюдается и при езде на трассе, когда обороты двигателя доходят до отметки в 3 000 оборотов в минуту. На треке тестовый Kia Ceed уверенно держался на скорости и в поворотах. Крены, само собой, есть, но они небольшие. Справиться с дорожными ситуациями водителю помогут цепкие дисковые тормоза всех четырёх колёс и электроусилитель руля. В случае, если непростой дорожной ситуацией окажется пробитое колесо, то помочь водителю сможет только докатка. По ходу теста, преимущественно в городе, показатель среднего расхода топлива на борткомпьютере ни разу не опустился ниже отметки в 9,3 литра на 100 км. Но производители уверяют, что после нескольких тысяч километров пробега потребление должно опуститься до сертификационных 8,3 литра в городе и среднего расхода в 6,6 литров. На хэтчбек действует гарантия производителя – 7 лет или 100 тысяч километров пробега.




Цена на Kia Ceed начинается с 19,8 тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4235 мм.
* Ширина автомобиля – 1790 мм.
* Высота автомобиля – 1480 мм.
* Дорожный просвет – 150 мм.
* Колёсная база – 2650 мм.
* Снаряжённая масса – 1263 кг.
* Объём двигателя – 1591 см/куб.
* Мощность – 126 л.с, при 6 200 об/мин.
* Максимальная скорость – 192 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,9 секунд.





2707

Отзывы владельцев:


Отзывы и комментарии автолюбителей на тему "Хэтчбек Kia Ceed первое поколение":

Другие обзоры автомобилей из раздела KIA:


avatar


Все автомобили - KIA