Обновленный Kia Rio

Обновленный Kia Rio стоимостью 660 тысяч рублей. При взгляде на этот седан, возникает один и тот же вопрос. Для чего такой автомобиль вывели на наш авторынок? На роль бюджетного автомобиля этот кореец явно не тянет. Кто возьмет такую малолитражку В-класса за сумму, которую можно истратить на более презентабельный автомобиль, типа Форд Фокус или Шевроле Круз.

Чем же Kia Rio отличается от одноклассников, автомобилей сегмента-В? Во-первых – дизайн, Rio смотрится настолько хорошо, что и Рено Логан и Лада Приора до этого седана явно не дотягивают. И в этом, не в последнюю очередь, заслуга стремительного силуэта, эффектных колесных дисков и хищной улыбки решетки радиатора. Внешний вид у Rio получился очень взрослым. Вторая особенность – это оснащенность. Нечасто на таких малолитражках встречаются такие опции, как кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, климат-контроль, Bluetooth или аудиосистема, распознающая съемные носители. Ко всему этому, обновленный Rio может похвастать нарядным салоном, а по степени оформления интерьера, корейский седан может поспорить с автомобилями гольф-класса.

Трудно не заметить комбинацию приборной панели, выставляющую на показ оптитронную подсветку, и центральную консоль, снабженную хромированными вставками. А кожей обтянуты не только рулевое колесо и рычаг коробки передач, но и козырек на панели приборов. Водителю на своем месте будет удобно, у сиденья достаточный выбор регулировок, однако посадку идеальной не назовешь. Руль не имеет регулировки по вылету, да и поясничного подпора маловато. Сзади тоже не стоит рассчитывать на особый простор, у высоких пассажиров колени будут упираться в спинки переднего ряда. Подлокотники здесь отсутствуют, да и подстаканник всего один.

Читайте также:   Kia Rio 2017-2018

Все-таки у обновленного Kia Rio не так уж и много конкурентов с большей вместительностью. А вот в динамике корейский седан даст фору многим. Резвость, с которой автомобиль разгоняется, не слишком сочетается с образом недорогой машины, большинству водителей тяги 123-сильного 1,6-литрового силового агрегата, который работает в паре с 4-ступенчатой коробкой-автоматом, хватает вполне. Мотор уверенно набирает скорость с самых низких оборотов, до первой «сотни» Rio разгоняется за 11,2 секунды.

Рулевое управление, плавность хода и курсовая устойчивость у корейского автомобиля также на высоте. Машина стабильно котится по прямой, да и на виражах ведет себя адекватно. А в дорогих комплектациях водителю на помощь всегда придет система стабилизации. Подвеска хорошо справляется с особенностями российских дорог. Да и шумоизоляция в полном порядке. В общем, обновленный Kia Rio хорош во всем, ну разве что, кроме своей стоимости.


Читайте также:

Добавить комментарий