Kia Stinger 2017-2018: самый мощный Киа

Дебют чрезвычайно примечательной модели Kia Stinger 2017-2018 года состоялся в начале января на Детройтском автосалоне. Новинка обещает стать самой мощной и быстрой из когда-либо выпускавшихся корейским автомобильным гигантом машин. Кроме того, новый лифтбек буквально «дышит» инновационными решениями, затронувшими буквально каждый компонент автомобиля. Короче говоря, поводов познакомиться с новым творением корейцев предостаточно, чем мы и займемся на текущей странице. Попутно познакомим читателей с фото, ценами и комплектациями, техническими особенностями модели.

Обзор нового Kia Stinger

Экстерьер четырехдверного фастбека разрабатывался в европейской дизайнерской студии компании, расположенной во Франкфурте. Внешний облик Киа Стингер 2017-2018 получился просто превосходным, хотя некоторые специалисты отметили, что он сильно походит на Audi A7 Sportback. В этом нет ничего удивительного, ведь шеф-дизайнером в Kia ныне работает Петер Шрайер, успевший поработать в Audi и Volkswagen.

У новой модели Kia отмечаем наличие длинного капота, «хищно» приподнятого над остальной передней частью. Фары головного света получили каплеобразную форму и сложное внутреннее содержание, состоящее из LED-модулей. В огромном бампере нашлось место не только корпоративной радиаторной решетке типа «нос тигра», но и широкому аэродинамическому проёму со специальными боковыми нишами, отдаленно напоминающими своей конфигурацией Киа Серато.

В профиле неимоверно стильно выглядит куполообразная крыша, плавно перетекающая к кормовой части. В крупных «мускулистых» арках Kia Stinger могут разместиться 18-ти или 19-дюймовые диски, для которых предусмотрено пять разновидностей рисунка. Штатная размерность резины базовой модификации с мотором 2.0 литра – 225/45 R18. На старшие версии устанавливаются разновеликие шины: на переднюю ось – 225/40 R19, на заднюю – 255/35 R19. При боковом осмотре автомобиля взгляд также приковывает пара аэродинамических элементов в районе передних крыльев, кроме определенной функциональной нагрузки несущая и эстетическую составляющую.

Читайте также:   Представлен новый хэтчбек Kia Forte

Задняя часть Киа Стингер слегка приподнята, благодаря чему формируется так называемый кузов лифтбек, ставший особенно популярным в последние годы. Например, такой формат успешно применили разработчики Шкоды Октавия. Фонари корейской модели были максимально уменьшены, что не помешало им гармонично вписаться в верхнюю часть «задка», аккурат под небольшим спойлером. В плоскости аэродинамического обвеса кормы попарно разделились 4 хромированных трубы выхлопной системы.

Размеры Kia Stinger следующие:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2906 мм.

Салон с продвинутыми инновациями

Увеличенное по сравнению с основными конкурентами межосевое расстояние (больше, чем у Audi A4 или Mercedes CLS) позволило конструкторам создать невероятно просторный салон. Никаких претензий не может возникнуть к материалам отделки – кожа, углеволокно, пластик и металл радуют хорошим качеством.

Высокоинформативную панель приборов было решено изготовить с аналоговыми циферблатами. Южнокорейские инженеры посчитали такой вариант более предпочтительным, нежели жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий основные показатели в виде виртуальных шкал. В архитектурном выстраивании консоли хорошо заметны современные штрихи, применяемые многими производителями. Межпассажирский тоннель слегка приподнят, особенно спереди. Приборы размещены логично, так что в плане эргономики неудобств возникнуть не должно.

Владельцев Киа Стингер порадует и электронное наполнение, состоящее из:

  • Продвинутой мультимедийной системы с широкоформатным экраном 7 дюймов. Головное устройство способно легко взаимодействовать с любой моделью смартфона владельца, обеспечивает возможность спутниковой навигации и позволяет отображать картинку с камеры заднего вида;
  • Нескольких вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»;
  • Электронно-регулируемых кресел с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Электронного ручника;
  • Автоматического парковочного ассистента;
  • Системы привода с несколькими режимами движения.
Читайте также:   Премиальный седан Hyundai Genesis 2014 года

За безопасность пассажиров отвечает множество подушек безопасности, а также россыпь интеллектуальных систем, отслеживающих нахождение автомобиля в полосе, автоматически останавливающих авто в случае опасности столкновения, предупреждающих о наличии помех в «слепых» зонах и многих других.

Технические характеристики

Новый Kia Stinger 2018 модельного года базируется на заднеприводной платформе, такой же как у Hyundai Genesis. Для некоторых версий автомобиля будет доступен полный привод с возможностью автоматического изменения вектора тяги. Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».

В распоряжении новой модели Киа находятся две вариации силовых установок, работающих совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это:

  1. Турбированный агрегат «Theta-2» объемом 2 литра, способный развивать до 255 «лошадей» и 352 Нм.
  2. 3.3-литровый бензиновый V6 «Lambda-II», дополняющийся системой двойного турбирования. Такой мотор отдаёт на выходе до 365 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 510 Нм.

В самом мощном варианте новинка способна набирать «сотню» всего за 5.1 секунды, имея скоростной максимум 267 км/ч. Учитывая, что 55% силового каркаса Kia Stinger выполнено из стали высокопрочных сортов, которая позволяет машине иметь великолепные показатели жёсткости на кручение и изгиб, проблем с управлением, даже на таких высоких скоростях, возникнуть не должно.

Цены и начало продаж

Новый Киа Стингер станет доступен для корейских покупателей уже нынешней весной, правда, на местном рынке он будет именоваться как KIA K8. В Америке и Европе модель ожидается не раньше лета-осени. Будет ли новинка продаваться в России – неизвестно, однако, зная любовь южнокорейского концерна к нашей стране, вероятность такого появления достаточно велика.

Читайте также:   Hyundai Tucson 2012-2013

Точные цены на автомобиль пока не объявлены, но есть сведения, что стартовать они будут с отметки в 35 тысяч евро (2.2 млн. рублей).


Читайте также:

Добавить комментарий