SsangYong Actyon первого поколения

SsangYong Actyon – это кроссовер, который отлично зарекомендовал себя в условиях мегаполиса. В нем есть всё, чтобы комфортно чувствовать себя на городских улицах – комфортный салон, отличная обзорность, хорошая управляемость.

Ещё к этому списку нужно добавить экономичные, и вместе с тем довольно резвые, двигатели, которым нужно чуть больше 10-ти секунд, чтобы разогнать SsangYong Actyon до сотни километров в час. Двигатели, кстати, сделаны по лицензии компании Mercedes-Benz. Неплохой вид имеет на городских улицах оригинальный, авангардный и, даже, немного эпатажный дизайн Actyon. Однако, этот купеподобный молодёжный хэтчбек по своей сути является рамным внедорожником с полным приводом, который подключается жёстко, без межосевого дифференциала.

К тому же, SsangYong Actyon оснащён пониженным рядом трансмиссии, а значит, ареал его использования не должен ограничиваться лишь асфальтом. На просёлке Actyon чувствует себя более чем уверенно, несмотря на то, что тестовый автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, более уместной на твёрдом покрытии. Впрочем, тем, кто будет выбираться на грунт чаще, стоит остановить свой выбор на SsangYong Actyon с механической коробкой передач. А вот настройки рулевого управления на просёке кажутся более правильными, чем на асфальте. Оно не очень острое – 4 оборота от упора до упора. Такое рулевое отлично зарекомендовало себя во время маневрирования в ограниченном пространстве на песчаной или глинистой поверхности, да и вообще, во время езды по дорогам лишённых асфальта. Оно не требует серьёзных усилий и, при этом, позволяет чувствовать обратную связь.

Подвеска SsangYong Actyon настолько энергоёмкая, что легко отрабатывает очень серьёзные неровности на грунтовых дорогах. На твёрдом покрытии, в отсутствие снега и льда, стоит эксплуатировать автомобиль в заднеприводном режиме. А когда условия ухудшаются, уверенное движение обеспечит полный привод, который у SsangYong Actyon подключается без межосевого дифференциала. Это значит, что крутящий момент между осями будет распределяться в постоянной пропорции. А вот межколёсная блокировка в конструкции автомобиля не предусмотрена, поэтому диагонального вывешивания авто лучше избегать. Сам процесс подключения полного привода довольно простой. Стоит повернуть поворотный переключатель на центральной консоли в положение 4Н. Поворот на отметку 4Low включает пониженный ряд.

Читайте также:   Объявлена российская стоимость Kia pro_cee`d

Полный привод на SsangYong Actyon следует включать, полностью остановившись, при этом, ещё желательно отключить ESP. Следует помнить, также, что подключать пониженный ряд трансмиссии можно только переключив селектор автоматической коробки передач в нейтральное положение. То же самое нужно сделать, если автомобиль оснащён механической коробкой. То есть, готовиться к преодолению серьезного препятствия нужно заранее.

SsangYong Actyon оборудуется 2-литровым дизелем, мощностью 141 л.с, или 2,3-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Автомобиль оснащён электроприводом и обогревом боковых зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом сидений, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой, климат-контролем, 2 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозных усилий EBD, системой курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочной системой ASR.

Цена на SsangYong Actyon начинается с 20-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4455 мм.
* Ширина автомобиля – 1880 мм.
* Высота автомобиля – 1740 мм.
* Дорожный просвет – 197 мм.
* Колёсная база – 2740 мм.
* Снаряжённая масса – 1870 кг.
* Объём топливного бака – 75 литров.
* Объём багажного отсека – 486 литров.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий