SsangYong Rexton 2018

Новый SsangYong Rexton 2017-2018 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках. Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро.

Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2018 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2017-2018 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Читайте также:   Kia построит электрический Soul EV

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Интерьер салона СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

Читайте также:   Кроссовер Hyundai HB20X 2012-2013

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Читайте также:   Тест-драйв внедорожника SsangYong Rexton

Читайте также:

Добавить комментарий