Седан Lada Vesta

В рамках недавно прошедшего Московского международного автосалона 2014 состоялась одна из наиболее значимых и ожидаемых премьер российской автомобильной промышленности – отечественный «АвтоВАЗ» представил на своём стенде прототип будущего седана класса «C» под названием Lada Vesta.

Там же была озвучена и некоторая информация о будущем автомобиле. На конвейер серийную версию седана российский автопроизводитель планирует поставить в начале осени 2015-го года, и уже до конца того же года намерен собрать около 5-ти тысяч экземпляров данной модели.

Седан Lada Vesta будет предлагаться в четырёх вариантах оснащения и с тремя силовыми агрегатами на выбор. Кроме того, известно, что для автомобиля будет доступна автоматическая коробка передач.

Новинка будет одной из самых крупных моделей в классе «C». Длина её кузова составляет 441 сантиметр (у пятидверного хэтчбека – 425 сантиметров), ширина – 176,4 сантиметра, высота – 149,7 сантиметра. Расстояние между осями машины достигает 263,5 сантиметра.

Есть данные, что базовая комплектация седан Lada Vesta будет более оснащенной в сравнении с аналогичными комплектациями остальных моделей «АвтоВАЗа».

Уже известно, что в стандартное оснащение новинки войдут регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона, салонный фильтр, три L-образных подголовника на заднем диване, а также система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS.

В компании заявляют, что в основе седана Lada Vesta лежит собственная платформа B/C, разработанная совместными усилиями российских специалистов и инженеров альянса Renault-Nissan.

Как отметил руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, новая модель будет полностью соответствовать принятым мировым стандартам безопасности, технических характеристик и требованиям к интерьеру.

Читайте также:   Lada Kalina NFR - Need For Race

Производитель держал в секрете сведения о силовой линейке Lada Vesta, но вот недавно некоторые источники сообщили, что сюрпризов там не ожидается. Для седана предложат три силовых агрегата с одинаковым рабочим объёмом в 1,6 литра.

Два из них – это моторы собственного производства и уже хорошо знакомы отечественным автолюбителям по моделям Granta и Kalina.

Базовый бензиновый восьмиклапанный двигатель серии 11189 выдаёт около 87-ми лошадиных сил мощности, а второй шестнадцатиклапанный мотор развивает порядка 106-ти лошадиных сил и может комплектоваться как механической трансмиссией, так и автоматической (недавно появившейся на модели Priora).

Ещё один бензиновый двигатель Lada Vesta получит от вышеупомянутого французско-японского альянса Renault-Nissan. Это агрегат серии HR16 с тем же рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий примерно 114 лошадиных сил мощности, в пару к которому предложат механическую коробку передач.

Максимальная скорость нового седана Lada Vesta будет достигать 185-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 километров в час потребуется около 10,3 секунды. Правда, источники не сообщают, к какому именно силовому агрегату относятся данные показатели.

Более подробную информацию о своей новинке отечественный производитель планирует озвучить ближе к концу 2014-го года.

По предварительным сведениям, стоимость седана Lada Vesta на российском рынке составит около 400 тысяч рублей. Ожидается, что со временем к седану присоединится не только хэтчбек, но и автомобиль в кузове универсал.

Как уже было сказано выше, сборку модели планируют организовать в конце следующего года. Первоначально производство новой машины собирались наладить в Тольятти, но, в конце концов, в компании решили остановиться на мощностях предприятия в Ижевске.

Читайте также:   Lada XRAY - серийный хэтчбек

Читайте также: Лада веста получит 9 цветов кузова.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий