ВАЗ представил обновлённую Lada Priora

В рамках проходящего в Тольятти автошоу MotorExpo, Волжский автомобильный завод представил обновлённое семейство Lada Priora.

В силовую линейку рестайлинговой Lada Priora вошли 3 двигателя – все 1,6-литровые. Мощность 8-клапанного мотора составляет 87 лошадиных сил. Два варианта 16-клапанного агрегата развивают 98 и 106 сил. К примеру, с наименее мощным двигателем машина ускоряется с места до 100 километров в час за 12,5 секунды, а максимальная скорость достигает 176-ти км/час. Средний расход топлива на 100 километров пробега составляет от 6,9 литра (мотор на 106 л.с.) до 7,3 литра (у 87-сильного агрегата).

В ходе рестайлинга модель получила модернизированные передние фары с дневными ходовыми огнями и задние фонари со светодиодными секциями, новые бамперы спереди и сзади и видоизменённую решётку фальшрадиатора.

Кроме того, полностью изменился интерьер автомобиля. В салоне Lada Priora российские дизайнеры применили новые отделочные материалы. Появилась другая приборная панель, а также новая центральная консоль, на которой для топовых вариантов оснащения предусмотрен жидкокристаллический сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. В этот комплекс входят Bluetooth, порт USB и возможность установки навигационной системы.

Также стоит отметить, что обновлённая Lada Priora получила новые сиденья переднего ряда, спинки которых «выросли» на 4 сантиметра, а продольная регулировка назад имеет теперь увеличенный на 2 сантиметра ход.

Отметим, что в топовых комплектациях автомобиль имеет такие опции как система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 3-позиционный подогрев сидений и круиз-контроль. Производство обновлённой Lada Priora уже стартовало, а её стоимость начинается с 347 600 рублей за 87-сильный седан в варианте оснащения «стандарт».

Читайте также:   Пикап Лада 4х4 (ВАЗ-2329)

Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Я купил Ладу Приору один из первых. Все путали ее с иномаркой. Но увы на этом плюсы и заканчивались. Если бы не мой технический уровень инженера механика, то Приора давно бы не ездила! Сосед по даче водитель профессионал не смог совладать с таким аппаратом и через год продал. Я же педантично устранял "косяки" свежей модели ВАЗ.И вот чудо! Через 2 года потратив примерно 20 т.р. устранив все недочеты машина начала приносить удовольствие от владения,работает и не ломается,только тех.обслуживание -(масло и расходники). Надо отдать должное конструкторам ВАЗа, с 2010г. Приора пошла почти без "косяков" которые были раньше. Знаю людей таксуют, наездили по 80-100 т.км. и нечего не меняли! Вот это уже хороший показатель для отечественного авто по нашим разбитым дорогам.

Добавить комментарий