Кроссовер Subaru XV 2016

В середине марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru XV 2016 модельного года. Проведенная модернизация, скорее всего, стала для автомобиля последней перед планирующейся в ближайшее время сменой поколений. Предвестник следующей генерации кроссовера в лице шоу-кара XV Concept был показан на Женевском автосалоне 2016, так что серийный вариант ждать придется не так долго.

Что касается текущего рестайлинга, то он проведен по тем же лекалам, что и недавно состоявшееся обновление Форестера – небольшая, больше косметическая, коррекция внешности, легкий редизайн салона, улучшение шумоизоляции, перенастройка подвески и рулевого управления, оптимизация работы силовой установки и вариатора. С техническими характеристиками, а также ценами и комплектациями нового Субару XV 2016 мы познакомим вас в рамках данного обзора.

Обзор обновлённого Subaru XV 2016

Представление рестайлинг-версии компактного кроссовера Субару начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Изменений по сравнению с предшественником в этой части не наблюдается – длина кузова составляет 4450 мм, ширина – 1780 мм, высота с учетом рейлингов на крыше – 1615 мм. Колесная база 2635 мм и приличный дорожный просвет 220 мм также остались на уровне дореформенной машины.

Осмотр нового Subaru XV с переднего ракурса позволяет отследить львиную долю преобразований, коснувшихся экстерьера вседорожника. Самые очевидные из них – это иная конфигурация воздухозаборника и пересмотренный дизайн противотуманок, которые отныне украшены хромированными L-образными вставками. Передняя светотехника и шестиугольная решетка радиатора, увенчанная фирменным овалом со звездочками, остались в прежнем виде. И если правка фальшрадиатора в общем-то была не обязательна, то модернизация головной оптики с установкой светодиодных элементов, откровенно говоря, напрашивалась. Впрочем, разработчики обещались в ближайшей перспективе исправить этот недочет, так что вопрос отпадает.

Читайте также:   Lexus IS 300

Существенно перекроив Subaru XV 2016 года спереди, японцы не стали серьезно вмешиваться в дизайн других частей кузова. Так, применительно к корме обновление вылилось только в установку других фонарей с прозрачным рефлектором. В профиле изменений и вовсе не обнаружить, разве что в колесных арках разместились 17-дюймовые легкосплавные диски с иным рисунком. Размерность шин 225/55 R17. Гамма оттенков кузова российской версии кроссовера пополнилась новым цветом – Hyper Blue (голубой).

Интерьер салона Субару XV 2016

В салоне новинки кардинально ничего не поменялось, а все доработки произведены в рамках существующей архитектуры. Центральная консоль имеет привычную для многих «субаристов» конфигурацию, которая образована двумя верхними экранами, скрытыми под козырьком, крупным дисплеем основной информационно-развлекательной системы SUBARU STARLINK (размер 6.2 или 7 дюймов), блоком управления климат-контролем с тремя круглыми регуляторами, удобным карманом для телефона в самом низу.

Из нововведений обращают на себя внимание переработанные рулевое колесо и комбинация приборов. Также производитель отмечает повышение качества материалов отделки и снижение уровня шумов. Последнее стало возможным благодаря увеличению толщины стекол, установке новых уплотнителей дверей, улучшению изоляции моторного отсека и пола.

Задние посадочные места Субару XV в ходе модернизации не приобрели никаких дополнительных удобств, таких как вентиляционные дефлекторы или разъемы для подсоединения внешних устройств. Зато с комфортом размещения здесь полный порядок, правда, когда речь идет только о двух седоках. Третий пассажир явно стеснит своих соседей, что будет особенно неуместным при дальних и без того утомительных переездах.

Читайте также:   Спорткар Toyota FT-1 Vision Gran Turismo

Багажник Subaru XV сохранил объем в 310 литров, которые увеличиваются до максимальных 1200 литров при складывании спинок задних кресел. Досадно, что дверь грузового отсека так и не обзавелась электроприводом, имеющимся в наличии почти у всех конкурентов японской модели.

Технические характеристики Subaru XV 2016

На российском рынке Субару XV комплектуется одним-единственным силовым агрегатом, представляющим собой 2.0-литровую оппозитную «четверку» с отдачей 150 л.с. и крутящим моментом 196 Нм. Двигатель оснащается системой Старт/Стоп, повышающей топливную экономичность. Совместно с «оппозитником» может работать либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо вариатор Lineartronic с гидротрансформатором.

Модификация с «механикой» оснащается полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом и блокирующейся вискомуфтой (CDG). В этом случае крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. Версия XV, использующая бесступенчатую трансмиссию, получила привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением (ACT), распределяющей тягу в реальном времени исходя из дорожных условий. В стандартном режиме момент делится в пропорции 60:40.

Полностью независимая подвеска Subaru XV с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой в ходе рестайлинга была заново откалибрована. Теперь автомобиль стал более собранным, проходя крутые виражи с меньшими кренами кузова. На умеренном бездорожье кроссовер чувствует себя просто превосходно, уверенно преодолевая ухабы и размытые дождями участки. Единственный ограничитель – длинный передний свес, не позволяющий штурмовать уклоны с крутизной более 19.6 градусов. Управляемость обновленного кроссовера при движении на высоких скоростях должна улучшиться за счет перенастроенного рулевого управления, обеспечивающего рулю требуемое усилие.

Цены и комплектации Субару XV 2016

Минимальная стоимость Субару XV в новом кузове составляет 1 599 900 рублей. В «базе» кроссовер оснащен галогенными фарами с омывателями, мультифункциональным рулем, климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 6.2-дюймовым цветным экраном (USB, AUX, Bluetooth), обогревом передних сидений, круиз-контролем, ABS, EBD, системой динамической стабилизации, функцией Start/Stop, шестью подушками безопасности.

Читайте также:   Suzuki привезет к нам Swift 4х4
Модификация ZC ZD FG EG
2.0 150 л.с./6MT 1 599 900
2.0 150 л.с./CVT 1 687 900 1 774 900 1 829 900

Комплектация FG, предлагающаяся по цене 1 774 900 рублей, включает бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания боковых зеркал, кожаную обивку сидений с оранжевой строчкой, электрорегулировку сиденья водителя в 8-ми направлениях, датчики света и дождя, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Навигационная система доступна в комплектации EG.


Читайте также:

Добавить комментарий