Jaguar E-Type Lightweight 2014

Jaguar E-Type был одним из наиболее популярных автомобилей в 60-х годах прошлого века. Инженеры сумели построить элегантную модель, которая при этом была сравнительно недорогой и одной из наиболее быстрых в то время. Вот почему британцы смогли собрать более 70-ти тысяч экземпляров этой модели.

Однако гоночные модификации были не слишком массовыми. К примеру, в 1963-м году специальных гоночных версий Jaguar E-Type Lightweight изначально планировали построить всего 18 штук, однако выпустили лишь 12.

Остальные шесть платформ до недавних пор занимали место на одном из складов британской компании. И вот по истечении более чем полувека автопроизводитель принял решение дать им новую жизнь.

Британские инженеры воссоздали все 6 экземпляров Jaguar E-Type Lightweight с учётом всех доступных технологий середины прошлого столетия. В итоге, вышло минимум отличий от оригинала 60-х годов.

Элегантный кузов автомобиля выполнен с использованием алюминия, а магний применили в изготовлении колёсных дисков диаметром 15 дюймов. Вес машины не превышает 1-й тонны.

Перед собой мы видим кабриолет со снимающейся жёсткой крышей. Во внешности Jaguar E-Type Lightweight 2014 господствуют мягкие линии. Оригинальный невысокий силуэт модели с вытянутым капотом является шедевром автомобильного дизайна.

Круглые передние фары гармонично сочетаются с фальшрадиаторной решёткой в форме овала, а лицевого бампера нет вообще. Заострённая задняя часть машины подчёркнута узкой оптикой, а цветовая гамма «новинки» также не отличается от оригинала.

Если говорить о габаритных размерах, то кабриолет Jaguar E-Type Lightweight 2014 достигает в длину 444,0 сантиметра, ширина упирается в отметку 165 сантиметров, а высота не превышает 119,4 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 244 сантиметра. Ширина задней и передней колеи одинаковая – 127 сантиметров.

Читайте также:   Audi TT 2015-2016

Салон британского автомобиля выполнен в соответствии с канонами тех лет. Отделка в машине довольно скудная, повсюду в глаза бросается неприкрытый металл. Хотя дверные панели, передняя панель и сиденья обтянуты высококачественной кожей под названием Connolly, а у огромного рулевого колеса с тремя спицами обод украшен натуральной древесиной.

На приборной панели расположены только тахометр и спидометр, а все прочие показатели приютились на центральной консоли. Отметим, что все переключатели в салоне Jaguar E-Type Lightweight напоминают тумблеры в кабине самолёта.

Сиденья для «нового» автомобиля также изготовили в духе 60-х годов прошлого века, поэтому у них нет подголовников. Безопасность обеспечивает каркас из труб, а это значит, что модель уже подготовлена для гонок раритетных автомобилей.

Кабриолет Jaguar E-Type Lightweight получил в своё распоряжение бензиновый рядный 6-цилиндровый 12-клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом в 3,8 литра (3781 см/куб) и тремя 2-камерными карбюраторами, которые, впрочем, можно при желании сменить на впрыск топлива, поскольку он входил в перечень опций для оригинальной модели из 60-х.

Данный двигатель развивает около 344-х лошадиных сил мощности на 6800 оборотах в минуту и примерно 380 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4500 оборотах в минуту. Мотор комплектуется механической 4-диапазонной коробкой передач. Предельная скорость кабриолета составляет 274 километра в час.

Как в передней части, так и на корме Jaguar E-Type Lightweight получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и двойными поперечными рычагами. Все колёса машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, а вот усилитель рулевого управления отсутствует.

Читайте также:   Электромобиль Mercedes B-Class Electric Drive 2014

Возрождённый кабриолет Jaguar E-Type Lightweight был представлен в 2014-м году на выставке эксклюзивных и классических моделей в Пеббл-Бич в Соединённых Штатах.

Вскоре после премьеры каждый из 6-ти экземпляров автомобиля был продан за солидную сумму в 1 000 000 фунтов стерлингов (примерно 1 миллион 250 тысяч евро). Казалось бы – дорого, но ведь оригинальные машины производства середины прошлого века на аукционах продают за значительно большие суммы.


Читайте также:

Добавить комментарий