Родстер Jaguar F-Type Convertible 2016

Под конец 2014-го года на международном автошоу в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера обновлённого варианта Jaguar F-Type Convertible 2016-го модельного года. Что интересно, этот родстер появился совсем недавно – в 2013-м году, но его уже успели подвергнуть первому рестайлингу.

Автомобиль обзавёлся некоторыми новшествами, призванными повысить привлекательность британского спорткара в глазах настоящих ценителей спортивной езды. Визуально новый Jaguar F-Type Convertible 2016 практически не претерпел изменений и сохранил прежний узнаваемый силуэт и все основные детали оформления внешности.

Единственное изменение, полученное в ходе рестайлинга, это слегка видоизменённый капот с другими воздухозаборниками, которым будут комплектоваться полноприводные версии родстера. В остальном внешность автомобиля осталась прежней.

Без изменений остались и его размеры. В длину британская машина достигает 447,0 сантиметра, ширина составляет 192,3 сантиметра, а высота не превышает 130,8 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 262,2 сантиметра.

Что касается высоты дорожного просвета, то здесь есть два варианта – 10,8 сантиметра в «базе» и 12,1 сантиметра в топовой версии. Вес модели в снаряжённом состоянии может варьироваться в пределах 1597 – 1665 килограмм в зависимости от варианта оснащения.

Комфортабельный 2-местный салон Jaguar F-Type Convertible 2016 в процессе рестайлинга не изменился. Интерьер с явными спортивными акцентами своим оформлением полностью копирует интерьер одноименного купе. Отметим, что багажный отсек у обновлённого родстера слишком компактный, в него помещается всего около 196-ти литров поклажи.

Если до нынешнего рестайлинга силовая линейка Jaguar F-Type Convertible слегка отличалась от линейки одноименного купе (у родстера был менее мощный топовый двигатель), то с 2016-го года они будут идентичны.

Читайте также:   Спортивный хетчбек Renault Megane RS 2012

Два «младших» двигателя имеют по 6 цилиндров и одинаковый рабочий объём в 3,0 литра, однако выдают разную мощность – 340 и 380 лошадиных сил. Если говорить о флагманском моторе, то сейчас родстер оснащается 8-цилиндровым 5-литровым агрегатом, развивающим около 495-ти лошадиных сил мощности на 6500 об/мин и порядка 625-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин.

Но Jaguar F-Type Convertible 2016 вместо этого агрегата получит новый мотор от купе F-Type, мощность которого достигает 550-ти лошадиных сил. Правда, стоит отметить, что у обновлённого родстера не будет механической трансмиссии, которая есть у купе, и все двигатели по-прежнему будут работать в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

С момента выхода на рынок в 2013-м году автомобиль предлагался только с приводом на задние колёса, однако у нового Jaguar F-Type Convertible 2016 задний привод будет лишь в начальной комплектации с самым маломощным двигателем.

Остальные моторы получают в пару подключаемый полный привод на основе межосевой муфты, которая по умолчанию передаёт все 100 процентов тяги на колёса задней оси. К тому же, для модификаций с полным приводом предусмотрены технология управления вектором тяги и блокируемый задний дифференциал.

Если говорить о подвеске обновлённого родстера, то она не изменилась. Машина по-прежнему получила полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами сзади и спереди. Кроме того, в начальной версии автомобиль будет оснащаться спортивными амортизаторами, а в более дорогих комплектациях Jaguar F-Type Convertible 2016 получит управляемые электроникой адаптивные амортизаторы.

Читайте также:   Родстер Jaguar F-Type

Все колёса обновлённого родстера комплектуются дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции, которые позаимствованы у одноименного купе. Также стоит отметить, что в ходе рестайлинга британские инженеры заменили гидроусилитель рулевого управления на электроусилитель.

Перечень оснащения нового Jaguar F-Type Convertible 2016 практически ничем не отличается от купе F-Type. Само собой, у родстера отсутствует панорамная крыша, а также не будет электропривода крышки багажного отсека.

Напомним, что дорестайлинговый вариант родстера в нашей стране предлагается как минимум за 4,072 миллиона рублей. Что касается обновлённой версии, то она прибудет на российский рынок предположительно весной 2016-го года, её стоимость ещё неизвестна. Но, скорее всего, цена возрастёт весьма ощутимо.


Читайте также:

Добавить комментарий