Хэтчбек Honda Civic Type R 2015

«Заряженный» пятидверный хэтчбек Honda Civic Type R четвёртой генерации, в основе которого лежит «база» обычной модели девятого поколения, был официально представлен в самом начале весны 2015-го года на Женевском международном автосалоне.

Нужно отметить, что дебют японской новинки слегка подзадержался, поскольку её ожидали ещё в прошлом году, в течение которого автопроизводитель раззадоривал общественность лишь предсерийными концептуальными моделями.

Так, на Женевском автошоу 2014 посетителям был показан Civic Type R Concept, а на автовыставке в Париже был представлен Civic Type R Concept II.

Экстерьер у японской новинки выполнен в весьма агрессивном стиле. Лицевая часть «горячего» хэтчбека получила массивный бампер с широким сплиттером и крупными воздухозаборниками, а также переднюю оптику оригинальной формы со светодиодными полосками дневных ходовых огней.

В силуэте Honda Civic Type R 2015-го модельного года инженеры сделали акценты на спортивность и стремительность, а его индивидуальность подчеркнута коротким капотом, рельефными колёсными арками, «юбками» по бокам, большим спойлером на двери багажного отсека и 19-дюймовыми колёсными дисками с оригинальным рисунком.

Не меньший эффект производит и кормовая часть автомобиля. Здесь можно отметить треугольные фонари на светодиодных элементах со сложной графикой, стильный бампер с четырьмя выхлопными патрубками и массивным диффузором, а также вышеупомянутый большой спойлер.

Все имеющиеся аэродинамические элементы кузова исполняют не только декоративные обязанности, но и обеспечивают правильное распределение надвигающихся воздушных потоков, повышая прижимную силу и способствуя лучшему охлаждению силового агрегата и деталей тормозной системы.

Внутри «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R 2015 копирует оформление и архитектуру салона стандартной модели, но разбавлен спортивными акцентами. «Двухпалубная» панель приборов смотрится стильно и интересно. Нижняя часть имеет 3 круглых «колодца», а верхняя часть отображает различные вспомогательные данные.

Читайте также:   Honda Element

Сплюснутый снизу руль удачно сочетается с общей концепцией салона. Центральная консоль в «горячей» Honda Civic Type R 2015 обладает симпатичным дизайном и отличается хорошим уровнем эргономики. На ней расположены органы управления климатической установкой и музыкальной системой.

В качестве опции для «заряженного» японского хэтчбека предлагается мультимедийная система Honda Connect с большим цветным экраном и 2-зонный климат-контроль.

В отделке салона Honda Civic Type R 2015 преобладают материалы высокого качества, разбавленные в некоторых местах красными декоративными вставками. Спортивный дух машины подчеркивают накладки из металла на педалях и рычаг коробки передач с шаром из алюминия.

Автомобиль новой генерации получил передние сиденья ковшеобразной формы с ярко выраженной боковой поддержкой. Посадка в таких креслах удобная и плотная.

Сиденья второго ряда ничем не отличаются от таковых в «гражданской» версии хэтчбека. Пол сзади ровный, а свободного пространства хватает во всех направлениях.

Новая Honda Civic Type R 2015, по своей сути, относится к хэтчбекам класса «гольф» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Её багажное отделение, имеющее удобную форму, располагает полезным объёмом в 477 литров в стандартном состоянии, а если сложить спинки второго ряда сидений, то объём багажника можно повысить до 1378-ми литров.

«Горячая» Honda Civic Type R 2015 имеет в своём арсенале новейший 2,0-литровый силовой агрегат серии VTEC Turbo с четырьмя цилиндрами, функцией изменения фаз газораспределения, технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.

Данный двигатель выдаёт около 310-ти лошадиных сил мощности на 6500 об/мин и примерно 400 Ньютон-метров пикового крутящего момента, который доступен уже на 2500 об/мин.

В помощь мотору предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач, направляющая всё тяговое усилие на колёса передней оси.

Читайте также:   Пикап Toyota Hilux - покорение Антарктиды

Хэтчбек Honda Civic Type R 2015 способен ускориться с нуля до отметки 100 километров в час на спидометре примерно за 5,7 секунды, при этом максимальная скорость японской машины достигает 270-ти километров в час, а это является рекордом среди аналогичных моделей.

В изготовлении ходовой части автомобиля японские инженеры использовали алюминий. В передней части новинки установлены традиционные стойки типа «макферсон» с отдельными поворотными кулаками, снижающими силовое подруливание примерно на 50 процентов, а задняя часть машины получила Н-образную скручивающуюся балку с увеличенной на 180 процентов жёсткостью.

Новая Honda Civic Type R 2015 по умолчанию комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, а также электроусилителем рулевого управления. Модель оснащена вентилируемыми тормозными механизмами от Brembo.

В базовый вариант оснащения своей новинки японский автопроизводитель включил 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, низкопрофильную «резину» размерностью 235/35, штатную музыкальную систему, спортивные сиденья ковшеобразной формы и целый ряд прочего оборудования.

В качестве опций для хэтчбека Honda Civic Type R 2015 будут доступны 230-ваттная «музыка» на восемь динамиков, мультимедийная система Honda Connect, электрические регулировки боковых зеркал, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и прочее.

На Японских островах новая машина поступит в продажу уже весной нынешнего года, а на европейский рынок новинка приедет летом. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до старта продаж. Появится ли Honda Civic Type R 2015 в России – пока неизвестно.


Читайте также:

Добавить комментарий