Киа Спортейдж 2016–2017 Kia Sportage 4

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.

Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sporatage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.

Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.

Читайте также:   Kia предоставил результаты продаж в России

По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Интереьер салона Киа Спортейдж 2016-2017

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера Киа Соренто в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.

Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить, удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.

Читайте также:   Обзор седана Kia Rio 2013

Объем багажного отделения кроссовера нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017 модельного года

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 4 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.

Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Автомобиль с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве Хендай Туксон 2016. Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.

Читайте также:   Hyundai Grandeur

Реечная рулевая система Kia Sportage 2016 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.

Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Видео-обзор Киа Спортейдж 2016-2017


Читайте также:

Добавить комментарий