Обновлённый кроссовер Kia Sportage 2014

Обновлённый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен ещё осенью 2013-го года, но, то была версия, предназначенная для североамериканского рынка, а европейская модификация была показана в ходе Женевского автосалона в марте нынешнего года.

Чуть позже корейцы озвучили стоимость и список комплектаций для российского рынка, так что настало время познакомиться с новинкой более подробно.

Масштабных изменений в экстерьере автомобиля не произошло. Корейские инженеры решили провести точечные обновления, придавшие Kia Sportage более современный вид, но позволившие сохранить узнаваемые и привычные очертания кузова.

Если остановиться на изменениях более подробно, то стоит отметить, что автомобиль получил новую фальшрадиаторную решётку, колёсные диски с иным дизайном, слегка видоизменённые противотуманные фары и передний бампер, антенну типа «плавник акулы», а также новые кормовые фонари на светодиодах, которые доступны в качестве опции.

Если говорить о размерах, то в этом плане у кроссовера Kia Sportage 2014-го модельного года обошлось без изменений. Его длина по-прежнему достигает 444-х сантиметров, ширина машины равна 185,5 см, а высота модели составляет 164 см с рейлингами на крыше или 163 см без рейлингов.

Длина колёсной базы упирается в отметку 264 сантиметра, а высота дорожного просвета не превышает 16,7 см у модификации с 17-дюймовыми колёсными дисками и 17,2 см в версии с дисками диаметром 18 дюймов. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса рестайлингового автомобиля варьируется от 1980 до 2140 килограмм.

Имеющий пятиместную конфигурацию салон также получил незначительные обновления. Отметим появление пластика более высокого качества на передней панели, а также светодиодную подсветку центральной консоли.

Читайте также:   Kia Soul нового поколения получил ценник

Кроме того, машина получила новую приборную панель со встроенным 4,2-дюймовым цветным TFT- дисплеем. К тому же, корейцы заменили ветровое стекло на новое со специальным звукопоглощающим слоем. Всё прочее в салоне осталось без изменений.

На европейском и российском рынках рестайлинговый Kia Sportage будет доступен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Единственный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель полностью отвечает требованиям экологических норм Euro-4.

Он снабжён функцией распределённого впрыска топлива и развивает около 150-ти лошадиных сил мощности на 6200 оборотах в минуту и примерно 191 Ньютон-метр максимального крутящего момента на 4700 об/мин. Бензиновый агрегат работает в паре с новой механической 6-диапазонной коробкой передач или с уже хорошо известным 6-ступенчатым «автоматом».

С «механикой» на ускорение с нуля до 100 км/час требуется 10,7 секунды для переднеприводной версии и 11,3 секунды для модификации с полным приводом. Максимальная скорость составляет соответственно 185 и 175 километров в час.

Остальные три дизельных мотора в линейке обновлённого Kia Sportage имеют по 4 цилиндра и одинаковый объём 2,0 литра. Один из них развивает мощность в 136 лошадиных сил на 3000 – 4000 об/мин и максимальный крутящий момент в 320 Ньютон-метров на 1250 – 2750 об/мин.

Его слегка модернизированная версия выдаёт такую же мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, однако развивает больший крутящий момент – 373 Ньютон-метра в диапазоне 2000 – 2500 об/мин.

Младший мотор комплектуется лишь механической коробкой передач, а второй двигатель только «автоматом». В результате, на разгон с нуля до первой «сотни» требуется соответственно 11,1 и 12,1 секунды. Максимальная скорость достигает соответственно 181 и 182 км/час.

Читайте также:   Hyundai ix55

Роль флагманского агрегата досталась 184-сильному (4000 об/мин) дизелю, который производит 392 Ньютон-метра максимального крутящего момента при 1800 – 2500 об/мин. Топовый мотор работает в паре исключительно с автоматической коробкой передач.

С ним Kia Sportage 2014-го модельного года способен ускориться с нуля до 100 км/час за 9,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера достигает отметки 195 км/час.

Отметим, что все три дизельных двигателя предлагаются лишь в полноприводных модификациях. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле движения бензиновый мотор потребляет порядка 8,5 литра на 100 километров пути, а дизельные двигатели расходуют в среднем примерно 5,5, 6,8 и 6,9 литра соответственно.

Конструкция шасси Kia Sportage в результате рестайлинга кардинально не изменилась, однако некоторые новшества все же имеются.

Так, южнокорейские инженеры перенастроили заднюю и переднюю подвески, установили во всех версиях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, усилили крепления некоторых деталей подвески, поставили подрамник на эластичные втулки и поменяли ШРУСы.

Спереди автомобиль по-прежнему оснащен стойками «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть получила независимую пружинно-рычажную конструкцию.

Все колёса Kia Sportage 2014-го модельного года оборудованы дисковыми тормозами, которые спереди ещё и вентилируются, и дополнены системами EBD, ESS и ABS. Реечное рулевое управление оснащено новым электроусилителем с тремя режимами работы.

В салонах дилеров обновлённый Kia Sportage доступен с апреля 2014-го года. Кроссовер предлагается в пяти вариантах оснащения.

Уже в базовой комплектации автомобиля в наличии передние подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, иммобелайзер, регулировки водительского кресла по высоте, полный электропакет, датчик дождя, кожаное рулевое колесо и рычаг коробки передач, тканевый салон, кондиционер, а также музыкальная система на 6 динамиков с поддержкой USB/AUX/CD/MP3.

Читайте также:   Kia Pro Seed

Стоимость обновлённого кроссовера Kia Sportage на российском рынке стартует с 909 900 рублей. Версия с «автоматом» обойдётся отечественным автолюбителям как минимум в 979 900 рублей. За полноприводный кроссовер придётся выложить не менее 1 109 900 рублей, а топовую версию автомобиля оценили в 1 459 900 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий