Тест-драйв Kia Sorento 2013-го модельного года

Корейский Kia Sorento уже давно имеет славу неприхотливого и надёжного автомобиля. Но для совершенствования нет границ, и сегодня у нас в обзоре кроссовер Sorento 2013-го модельного года. Без сомнений рестайлинг пошёл на пользу автомобилю, который стал выглядеть благороднее и прибавил ярких семейных черт. Глядя на авто, видишь знакомый почерк Питера Шрайера. Довольно симпатично смотрится узкий блок фар головного света с модными светодиодными огнями. Фальшрадиаторная решётка уменьшилась в размере, а бампер наоборот – стал большим. Убедительно выглядят прямоугольные противотуманки, а стильности экстерьеру добавляют светодиодные повторители поворотов в боковых зеркалах.

В лучшую сторону изменилась и геометрия задних фонарей. Пластиковый обвес — яркий атрибут практичности, а ведь именно в практичности и комфорте заключается основная сущность Kia Sorento. Можно сказать так — машина не заставляет оборачиваться прохожих, но это без разницы, потому что именно тебе в нём суперудобно и комфортно. Здесь всё продумано до мелочей и очень сложно отыскать хотя бы один спорный момент относительно удобства, как водителя, так и пассажиров. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор, при этом потолок «не давит» на голову. Панорамная крыша наполняет салон Kia Sorento светом, благодаря чему свободное пространство кажется ещё большим.

Большое количество различных карманов и объёмных отсеков указывает на то, что все необходимые вещи всегда будут находиться на своих местах. Однако главный козырь тестовой версии машины в её довольно богатом оснащении. Раздельный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, трехрежимный подогрев сидений – всё это позволит комфортно пережить даже самую суровую зиму. А летом окажется весьма кстати функция вентиляции сидений. Обновлённый Kia Sorento удивляет и восхищает своей комплектацией, и такие опции как кожаная отделка салона, климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, ксеноновые фары, электроприводы сидений и панорамного люка начинаешь воспринимать как должное в сравнении с другими премиальными опциями.

Читайте также:   Hyundai Elantra 2011

Передний и задний парктроники, а также камера заднего вида, позволяют на парковке показывать мастер-класс, высчитывая миллиметры. Помимо этой помощи водителю, Kia Sorento имеет ещё и автоматический парковщик, и чтобы удачно припарковаться нужно просто нажать на кнопку и довериться автомобилю. Приборная панель в машине подсвечивается приятным белым цветом, здесь всё пишется на русском языке, даже при трогании с места вам сообщают, в какую сторону повёрнуты колёса. На цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей выведены все настройки мультимедийной системы, а также навигация. Благодаря использованию в Kia Sorento принципиально новой платформы, свободного пространства у задних пассажиров теперь стало на 30 миллиметров больше.

Кроме того, у задних пассажиров есть свой подогрев сидений и масса всевозможных отсеков для того, чтобы разложить личные вещи. Почти лёгким движением руки салон модели трансформируется из 5-местного в 7-местный. В 7-местном варианте объём багажного отделения машины составляет всего 258 литров, а в 5-местном варианте объём возрастает до 1047-ми литров, ну, а при сложенных двух задних рядах сидений ёмкость багажника увеличится до 2052-х литров. Тестовый автомобиль оснащен дизельным агрегатом, рабочий объём которого составляет 2,2 литра. Свою резвость этот мотор демонстрирует только после 2-х тысяч оборотов.

Двигатель мощностью 197 лошадиных сил разгоняет тяжёлый кроссовер с нуля до 100 километров в час за 9,7 секунды, а средний расход топлива составляет порядка 6-ти литров на 100 километров пробега. Работает данный дизельный мотор в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Отметим, что на российском рынке модель доступна также с бензиновым 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил, в пару к которому может быть предложена ещё и 6-диапазонная «механика». С таким мотором машина доступна как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации.

Читайте также:   Хэтчбек Hyundai i20

На высоких скоростях машина просто великолепна. Несмотря на свои большие габариты, у Kia Sorento отличная курсовая устойчивость, да и запаса мощности для обгона всегда хватает. Кстати, о габаритах – длина кроссовера составляет 468,5 сантиметра, ширина – 188,5 см, высота – 171 см. Длина колёсной базы автомобиля достигает 270-ти сантиметров, а высота дорожного просвета 18,5 см. С целью повышения безопасности и комфорта в автомобиле была изменена силовая структура кузова, благодаря чему жёсткость увеличилась на 18 процентов. Также было модернизировано шасси. В сравнении с дорестайлинговой моделью подвеска стала, безусловно, жёстче.

Настройки ходовой части изменились существенно, на Kia Sorento установлены новые пружины, амортизаторы со сменной жёсткостью, передний и задний подрамники. Настройки подвески просто оптимальные, в меру жёсткие, чтобы не было раскачки и кренов, и, в то же время, нет никаких жёстких болезненных ударов. Кстати, усилия на руле можно самостоятельно регулировать благодаря системе Flex-Steer. На выбор водителю предлагаются 3 режима – Normal, Comfort и Sport. Кроссовер Kia Sorento послушный и предсказуемый в управлении, он уверенно держит траекторию, при этом его внедорожный потенциал позволяет смело съезжать с асфальта.

Полноприводная трансмиссия работает по уже знакомой схеме, за подключение заднего привода при пробуксовке передних колёс отвечает электроника. Для улучшения тяги водитель может принудительно включить режим Lock Mode, в этом случае крутящий момент будет распределяться поровну по осям. Правда блокировка автоматически отключается при наборе скорости более 40 километров в час, но это не ограничивает возможности автомобиля в покорении лёгкого бездорожья, где Kia Sorento чувствует себя вполне уверенно. Напомним, что в зависимости от типа двигателя и от варианта оснащения стоимость кроссовера Kia Sorento 2013-го модельного года варьируется на российском рынке от 1 070 000 до 1 660 000 рублей.

Читайте также:   Hyundai Veloster Turbo

Читайте также:

Добавить комментарий