Внедорожник Audi Q7 2015-2016

Немецкий люксовый автопроизводитель Audi рассекретил внедорожник Q7 второй генерации. Мировой дебют автомобиля, который, кстати, стал экономичнее на 26 процентов и потерял в весе 325 килограмм, запланирован на Детройтский автосалон в январе 2015-го года.

В длину новинка, построенная на модульной платформе концерна Volkswagen, достигает 505-ти сантиметров, ширина составляет 197 сантиметров, а высота упирается в отметку 174 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля равна 299-ти сантиметрам.

Таким образом, новый Audi Q7 2015-2016 модельного года в сравнении с внедорожником предыдущего поколения потерял в длине и ширине 3,7 и 1,5 сантиметра соответственно. Но, несмотря на уменьшение внешних габаритов, салон автомобиля стал более просторным.

К примеру, между сиденьями второго и первого рядов расстояние выросло на 2,1 сантиметра, а пространство над головами увеличилось на 2,3 сантиметра сзади и на 4,1 сантиметра в передней части салона. Сиденья заднего ряда в Audi Q7 имеют некоторые регулировки.

Так, подушки можно отодвигать на 11 сантиметров, что на 1 см больше, чем было прежде, а у спинок сидений можно изменять угол наклона. Как опция будет доступен ещё один третий ряд (детских) сидений, который благодаря электроприводу можно спрятать под полом багажного отделения.

При пятиместной компоновке салона багажный отсек во внедорожнике Audi Q7 способен вместить до 890 литров поклажи, а в семиместной версии автомобиля объём багажника уменьшается до 295-ти литров.

Однако если сложить два задних ряда сидений, то полезная ёмкость отсека возрастает до внушительных 2075-ти литров. Наиболее лёгкие версии внедорожника Audi Q7, получившие дизельный и бензиновый двигатели объёмом 3,0 литра, весят соответственно 1995 и 1970 килограмм.

Читайте также:   BMW X5

Уменьшить вес машины удалось благодаря новой платформе, изготовленной из высокопрочных сортов стали и алюминия. К тому же, алюминий использовали в производстве двери багажного отсека, передних крыльев, капота и боковых дверей. Кстати, только за счет самих дверей удалось уменьшить массу автомобиля примерно на 25 килограмм.

В салоне Audi Q7 отметим появление полностью цифровой приборной панели, позаимствованной у семейства TT, а также мультимедийного комплекса MMI нового поколения с крупным дисплеем и графикой Nvidia. Кроме того, в машине имеется проекционный экран.

Также внедорожник получил матричную переднюю оптику на светодиодных элементах, музыкальную систему Bang&Olufsen на 23 динамика мощностью 1920 Вт и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Последняя состоит из двух планшетов с диагональю экрана 10,1 дюйма с HD-камерами, Bluetooth и памятью на 32 Гб. Планшеты по Wi-Fi можно подключить к мультимедийному комплексу MMI.

В моторную линейку внедорожника Audi Q7 немецкие инженеры включили четыре силовых агрегата – по два дизельных и бензиновых.

Два бензиновых агрегата – это моторы TFSI с рабочим объёмом 2,0 и 3,0 литра, развивающие соответственно около 252-х и 333-х лошадиных сил мощности. С последним из них новая модель разгоняется с нуля до 100 км/час не более чем за 6,1 секунды.

Дизельные 6-цилиндровые двигатели имеют одинаковый рабочий объём в 3,0 литра, но выдают разную мощность – примерно 218 и 272 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент первого составляет 500 Ньютон-метров, а второго – 600 Нм.

С 272-сильным моторов немецкая новинка ускоряется до первой «сотни» на спидометре за 6,3 секунды, а в смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 5,7 литра топлива на каждые 100 км пути.

Читайте также:   Новый Citroen C4 Picasso в России

Кроме того, у нового Audi Q7 будет и гибридная модификация, которой достанется дизельный 3-литровый мотор на 258 лошадиных сил, электродвигатель на 94 кВт, блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 17,3 кВт/час, а также автоматическая 8-диапазонная трансмиссия. Дальность поездки на электричестве составит около 56-ти километров.

На одной лишь электротяге машина способна разгоняться до первой «сотни» всего за 6,1 секунды. При этом максимальная скорость достигает 225-ти километров в час. В среднем гибридная версия внедорожника потребляет примерно 1,7 литра топлива на 100 км пробега.

Отметим, что на немецком рынке приём заказов на новый Audi Q7 стартует весной 2015-го года. Стоимость автомобиля составит не менее 61 000 евро. Предыдущее поколение внедорожника в Германии продаётся от 53 900 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий