Peugeot 308

Еще в недалеком прошлом к «дизелю» с уважением относились только трактористы. Однако эти времена уже прошли. Расход топлива и количество вредных выбросов заставляют производителей разрабатывать «правильные моторы». Однако водитель, даже экологически сознательный, желает, чтобы поездка доставляла удовольствие. Новый Peugeot 308 продающийся у нас со второй половины 2011, несет в себе угрозу и драйверам и экологам.

На нашем рынке представлен лишь один бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., а дизельных моторов два: объём 1,6 литра, мощность 92 и 115 л.с. Дизайн 308-го откровением не стал и является характерным для Пежо. Однако фактурная отделка и белая шкала приборов являются новинкой. После долгой езды выходишь из автомобиля не чувствуя усталости. Это достигается благодаря многоуровневым настройкам, удачному профилю и отличной боковой поддержке.

Но это относится лишь к водителю и переднему пассажиру. Троим задним пассажирам сидеть будет не особо удобно из-за маловатой ширины дивана и высокого тоннеля в полу. Дизельный двигатель является наиболее подходящим для этого автомобиля, что показали многочисленные тест-драйвы. Пятидверный хетчбек имеет 5 мест. Длина автомобиля 4276 мм, ширина 1815 мм, высота 1498, колесная база 2605 мм. Привод передний. Снаряженная масса 1299 кг. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Двигатель дизель, R4. Рабочий объём 1591 см. Максимальная скорость 186 км. в час. Расход топлива 4,6 литра на 100 км.

Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Цена от 22 950 долларов. Благодаря хорошей шумоизоляции — звука дизельного двигателя почти не слышно. Автомобиль оборудован климат–контролем, дефлекторами обдува заднего ряда, ступенчатым подогревом сидений и памятью настроек. В компенсацию ALLURE входит панорамная крыша, а за доплату в 650 долларов она доступна и в ACTIVE.

Читайте также:   Электрический Land Rover Defender едет в Женеву


Читайте также:

Добавить комментарий