Nissan X-Trail третьего поколения 2014 года

В рамках прошедшего в сентябре Франкфуртского международного автосалона японская автокомпания Nissan представила предсерийную версию компактного кроссовера X-Trail третьей генерации. Многие специалисты в области автоиндустрии сошлись во мнении, что модель не просто совершила шаг вперёд, а сделала солидный скачёк в будущее и выход новинки на рынок должен запомниться небывалым доселе ажиотажем. Смену поколений кроссовера Nissan X-Trail японские инженеры начали с внешности, совершив в этом направлении настоящую революцию для отдельно взятой модели. Тех, кто не критиковал внешний вид кроссовера второго поколения можно пересчитать по пальцам, а сейчас по этим же пальцам можно пересчитать тех, кому новый дизайн автомобиля пришёлся не по душе.

Во внешности нового кроссовера Nissan X-Trail отчётливо просматриваются черты концептуальной модели под названием Hi-Cross, которую автолюбители могли видеть ещё в 2012-м году на Женевском автосалоне. В результате машина третьей генерации получила динамичный спортивный облик, полностью соответствующий современным веяниям автомобильного дизайна. Внешность кроссовера радует глаз и этот факт должен положительно отразиться на уровне будущих продаж. Кроссовер Nissan X-Trail третьей генерации является первой моделью японской автокомпании, в основе которой положена новая модульная платформа Common Module Family (CMF).

Если говорить о габаритных размерах машины, то появление новой платформы отразилось некоторым ростом почти во всех параметрах. Так, длина кузова автомобиля теперь достигает 464,6 сантиметра (прирост составил 1 см), ширина увеличилась до 183-х сантиметров (+4 см), а длина колёсной базы выросла до 270,5 сантиметра (+7,5 см). О снаряжённой массе модели точной информации пока нет, однако известно, что японские инженеры проявили высокую активность в плане максимально возможного уменьшения веса новинки. К примеру, благодаря использованию новых материалов, а также другой конструкции двери багажного отсека, массу кроссовера Nissan X-Trail удалось снизить сразу на 7 килограмм. Существенно отразились на облегчении автомобиля и новые силовые агрегаты, в конструкции которых использовался алюминий, а также новые элементы подвески.

Читайте также:   Спорткар Toyota FT-1 Vision Gran Turismo

В салоне модели третьего поколения изменения произошли довольно значительные, здесь проглядывается дизайнерский стиль автомобилей Infiniti. К тому же, в качестве опции будущим покупателям предложат установку двух дополнительных сидений, что сделает салон 7-местным. Однако, вероятнее всего, версии Nissan X-Trail в семиместном исполнении появятся лишь в Соединённых Штатах и на российском рынке доступны не будут. Среди прочих существенных преобразований внутри кроссовера можно выделить увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Этого удалось достичь благодаря установке новых сидений с регулировками в разных направлениях, а также уменьшению толщины спинок кресел первого ряда. Кроме того, инженеры японской компании существенно облегчили посадку в автомобиль, увеличив угол открывания задних дверей до 85-ти градусов.

Сведения о силовых установках Nissan X-Trail третьего поколения японский автопроизводитель ещё не обнародовал. Однако из различных источников просачивается информация, что в моторной линейке машины появятся новые агрегаты с меньшими размерами и весом с мощностью до 150-ти лошадиных сил. Вполне вероятно, что новинку оснастят и гибридной силовой установкой, которую посетители прошлогоднего Женевского автосалона могли видеть на концепт-каре Hi-Cross. Кроме того, на рынке Европы, скорее всего, будет доступен бензиновый 2,5-литровый 180-сильный мотор, которому достанется роль флагмана в новой силовой линейке. Также можно ожидать появление в моторной гамме двух дизельных двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра. О мощности этих агрегатов информации пока нет.

Система полного привода All Mode 4x4i подверглась существенной модернизации и получила в дополнение целый набор новых электронных ассистентов, из которых можно отметить систему помощи при прохождении поворотов Active Trace Control и функцию Active Engine Break, обеспечивающую активное торможение двигателем. Кроме того, модель оснащена адаптивной подвеской Active Raid Control. О вариантах оснащения и стоимости Nissan X-Trail 2014-го модельного года, само собой, сведений ещё нет. По прогнозам специалистов стоимость кроссовера после смены поколений останется на прежнем уровне, так как японцы собираются проводить агрессивную ценовую политику, запустив новинку в продажу по более низкой цене в сравнении с аналогичными предложениями прямых конкурентов.
Фото:

Читайте также:   Toyota Venza

Для отечественного рынка машину третьего поколения будут собирать на предприятии в Каменке недалеко от Санкт-Петербурга. Продажи Nissan X-Trail в России стартуют, скорее всего, во втором полугодии 2014-го года. Напомним, что в нашей стране стоимость нынешнего поколения кроссовера в базовом варианте оснащения составляет как минимум 1 042 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий