Не так давно немецкий автопроизводитель Audi в который раз озвучил информацию о запуске в серийное производство электрической модификации суперкара R8 с приставкой e-Tron. Однако на конвейер автомобиль так и не поставили.
Как оказалось, немецкая компания решила отказаться от массового выпуска электрического спорткара по причине высокой стоимости комплектующих и аккумуляторных батарей.
Представители бренда сообщают, что разработка электрокара R8 e-Tron стала бесценным опытом для инженеров Audi, который со временем будет применяться при создании новых моделей на электрической тяге.
Напомним, что машина имеет под капотом электрический двигатель мощностью 313 лошадиных сил, разгоняющий модель с нуля до 100 километров в час за 4,6 секунды. Полного заряда аккумуляторных батарей хватает, чтобы проехать расстояние около 215-ти километров.
На настоящий момент собрано всего десять экземпляров Audi R8 e-Tron. Продавать компания их не планирует, все они будут предназначены для внутреннего использования – как экспонат для показа новейших технологий для электрокаров более низкого класса, а также для участия в разных автошоу, тест-драйвах и для испытаний новых механизмов и узлов.
Отметим, что изначально электромобиль Audi R8 e-Tron немцы собирались выпустить на рынок ещё в 2012-м году.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3