Внедорожник Skoda Fabia Scout


SKODA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Внедорожник Skoda Fabia Scout"



2001 году Skoda Fabia устроилась в лучшем ряду чешского изготовителя. Он появился на смену устарелой Felicia. За всё время он пережил большие изменения в 2007 году и 2010-го, но этого оказалось мало. Стараясь увеличить модельный ряд чешского подразделения, Volkswagen Group предлагают псевдовнедорожные версии Skoda Scout . Так вышла Шкода Fabia Scout. Всё это взяли с Cross-версий легковых автомобилей Volkswagen. В немецких тачках за внедорожной приставкой прячются не только изменения вида, но и возросший клиренс, система полного привода.Другие отличия.



Skoda Fabia Scout своими изменениями привлечет многих людей,которым не нужен объем и мощность. Внешний вид придает небольшому автомобилю очень интересный характер, благодаря некрашеным накладкам на бампере,рейлингам на крыше, шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам, крыльям и порогам. Правда те же колеса, обутые в трассовую низкопрофильную резину, выдают совсем не внедорожный характер этого scouta. Тем не менее, облик Skoda Fabia Scout стал более брутальным.


В интерьере Шкоды Фабия Скаут отличий от гражданской версии почти нет. Появилась более изысканная обивка сидений с рисунком “Scout”, на порогах и ковриках появились логотипы, а педали с накладками из нержавеющей стали.

Вообще, интерьер Фабии и без этого отличался немецкой практичностью и экономичностью.Сиденья спортивные с выраженной боковой поддержкой. Кожаный мультифункциональный руль и центральная консоль с дисплеем Maxi Dot обеспечивают водителю максимальное удобство, а для пассажиров встроена магнитола и система кондицеонирования Climatronic.

Также есть охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительные карманы для разной мелочи под передними сиденьями и в багажнике, а также лампочки подсветки для задних пассажиров и крючки для крепления груза в багажнике. Несмотря на это, интерьер по-немецки скучноват, все нужное здесь есть, а по желанию можно заказать за отдельную плату электропакет. Впрочем, этот пакет доступен и владельцам любительской версии Шкода Фабия под названиями Dynamic и Functional. Интересное в том, что салон оснащен механизмом трансформации, диван задний складывается, образовывая ровную площадку в багажном отделении для погрузки вещей. Для машины с багажником маленького размера и туристическими приспособлениями это немаловажно.



Если говорить о характеристиках силовых агрегатов - Шкода Фабия Scout доступны четыре бензиновых и три дизельных мотора. А для русского покупателя будет в продаже единственный, но самый мощный бензиновый двигатель объемом 1,2 л. Мощный он для Fabia, ведь его 105 лошадок разгоняют этот небольшой автомобиль до ста километров в час чуть больше десяти секунд. Благодаря турбине мотор очень чувствителен на нажатие газа. На нём стоит 5-ступенчатая механическая КП или 7-ступенчатая автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями, есть спортивный и ручной режим. Поэтому сочетание этого двигателя и трансмиссии DSG доступно владельцам Skoda Fabia Scout. Независимая подвеска изумительная, рулевое управление оснащено усилителем, все колёса с дисковыми тормозными. При этом, несмотря на вид в стиле кроссовера, автомобиль остается не самым мощным городским переднеприводным автомобилем с низким клиренсом, а потому часто съезжать на нем с асфальтированного шоссе не стоит.

О ценах. В Российской Федерации автомобиль Skoda Fabia Scout есть в наличии у дилеров как вторая комплектация, по цене дешевле «заряженной» версии RS . И просят 689 000 рублей - с механической КПП. А цена 749 000 рублей - это Шкода Фабия Скаут с семидиапазонным DSG.


3963

Отзывы владельцев Внедорожник Skoda Fabia Scout


Все автомобили - SKODA


Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля SKODA:


Отзыв №1 от автомобилиста Aleks-AvtoCar

(21.06.2014 20:17)
В Skoda работают маркетологи из Volkswagen, раз уж есть у старшего немецкого брата Кросс Поло и Кросс Гольф значит и моделям Шкода надо придумать звучное название. Сначала появилась Шкода Октавия Скаут, теперь пришла очередь Шкода Фабия Скаут. Увеличили слегка клиренс, обклеили некрашеным пластиком кузов, поставили на большие колеса R 16, установили рейлинги на крыши и получился кроссовер. Вот только привод передний и от обычной Фабии в техническом плане отличий нет.

Другие обзоры и автомобилей из раздела SKODA:



Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!