На прошедшем недавно автосалоне в Пекине итальянская компания Automobili Lamborghini показала посетителям концептуальную модель своего первого спортивного внедорожника под названием Urus. Инженерам, создавшим эту модель, нужно было полностью пересмотреть свою политику построения спортивных суперкаров. Они не только сохранили спортивный стиль и привлекательный интерьер, им удалось сделать машину сверхфункциональной и готовой к ежедневным поездкам. Внедорожник Lamborghini Urus обладает постоянным полным приводом, возможностью регулирования дорожного просвета, универсальным багажным отсеком и 4-местным салоном.
А это именно то, чего были лишены все спортивные авто итальянской компании. Исключение составляет лишь модель LM 002, производство которой осуществлялось с конца 80-х до начала 90-х годов минувшего века. Представленный на Пекинском автосалоне 2012 Lamborghini Urus смог сохранить черты, присущие всем автомобилям марки. Внедорожник выглядит внушительно, но при этом не отпугивает большими размерами. С длиной в 4,99 метра он полностью соответствует классу спортивных внедорожников. Однако, при высоте всего лишь в 1,66 метра, автомобиль оказался существенно ниже своих конкурентов. А с шириной 1,99 метра Lamborghini Urus в своём классе обладает идеальными пропорциями как спортивное авто. И это подчёркивают 24-дюймовые колёса с дисками нового дизайна со сдвоенными спицами.
Внедорожник оснащен мощным двигателем на 600 лошадиных сил, который работает в паре с самой быстродействующей роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Что в сочетании с последними технологиями, применёнными для облегчения кузова, обеспечивает Lamborghini Urus потрясающую динамику. К тому же, у нового внедорожника самый низкий в своём классе показатель выбросов в атмосферу СО2. В новой машине широко используется карбон. Ему нашли применение не только в изготовлении кузовных панелей и спойлеров, но также и в салоне, например – в индивидуальных креслах для четырёх человек.
В салоне Lamborghini Urus на высоком уровне не только оформление, но и эргономика. Стеклоочистителями и фарами можно управлять как с центральной консоли, так и с рулевого колеса. Для управления второстепенными функциями (климат-контроль, навигация, развлечения) на центральную консоль установили сенсорный дисплей. Подобный дисплей есть и у пассажиров заднего ряда. В планах итальянской компании производить около 3-х тысяч экземпляров Lamborghini Urus в год, хотя серийное производство начнется не ранее чем через 3 – 4 года.
Читайте также:
- Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018-2019
- О чем должен знать каждый автопутешественник?
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Самые популярные подержанные внедорожники в России 2016 года
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3