Внедорожный Volkswagen Golf Alltrack 2015

В октябре 2014-го года в рамках международного автосалона в Париже состоялся официальный дебют универсала повышенной проходимости Golf Alltrack от немецкого автопроизводителя Volkswagen. По аналогии с внедорожным вариантом Passat Alltrack, новинку снабдили специальным обвесом из пластика, системой полного привода, а также слегка увеличенным дорожным просветом.

Однако построен новый автомобиль на базе стандартного «гражданского» универсала Volkswagen Golf Variant седьмой генерации, так что каких-либо особенных сюрпризов немецкие инженеры не преподнесли.

Визуально от стандартного универсала внедорожную версию Volkswagen Golf Alltrack 2015 модельного года можно отличить по особому рисунку колёсных дисков, сетчатой фальшрадиаторной решётке, по серебристому оттенку наружных зеркал и рейлингов на крыше, по иному лицевому бамперу и стильному обвесу из пластика с не слишком практичными накладками серебристого оттенка.

Если говорить о размерах немецкой новинки, то в этом плане внедорожный Volkswagen Golf Alltrack 2015 года практически ничем не отличается от своего «городского» родственника. Длина его кузова достигает отметки 456,2 сантиметра, ширина не превышает 179,9 сантиметра, а высота равна 148,1 сантиметра. Высоту дорожного просвета (клиренс) немецкие инженеры увеличили до 16,5 сантиметра.

Оформление салона новинки без каких-либо изменений скопировано с салона стандартного универсала. Исключение составляют лишь логотипы «Alltrack», в большом количестве нанесённые везде, где только можно – на спинках сидений, на дверных порогах и прочих элементах интерьера.

Также стоит отметить, что салон внедорожного Volkswagen Golf Alltrack 2015-го модельного года может похвастаться передними спортивными креслами с функцией подогрева, педалями из алюминия, обтянутым кожей рулевым колесом, более дорогими вставками на центральной консоли и подсветкой зоны ног водителя.

Читайте также:   Родстер Aston Martin V12 Vantage

В силовую линейку своей новинки немецкий автопроизводитель включил четыре двигателя. Единственный бензиновый 1,8-литровый агрегат с системой турбонаддува способен выдавать около 180-ти лошадиных сил мощности и порядка 280-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

В пару бензиновый мотор получил роботизированную шестидиапазонную коробку передач DSG, с которой ускоряет Volkswagen Golf Alltrack 2015 с нуля до 100 километров в час за довольно короткое время – 7,8 секунды. Максимальная скорость бензиновой версии автомобиля достигает 217-ти километров в час, а потребление топлива в среднем составляет 6,8 литра на «сотню» километров пробега.

Все три предлагающихся для внедорожного Volkswagen Golf Alltrack 2015 модельного года дизельных мотора обеспечены системой турбонаддува. Первый из них получил рабочий объём в 1,6 литра и развивает примерно 110 лошадиных сил мощности и около 250-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Двигатель оснащается механической шестидиапазонной коробкой передач и обеспечивает автомобилю ускорение с нуля до первой «сотни» за 12,1 секунды. Здесь в смешанном цикле движения расход топлива составит порядка 4,7 литра на 100 километров пути.

Два других дизельных агрегата обладают одинаковым рабочим объёмом в 2,0 литра, но производят разную мощность и максимальный крутящий момент – 150 лошадиных сил (340 Ньютон-метров) и 184 силы (380 Ньютон-метров). Более слабый двигатель получает в пару механическую коробку передач, а более мощный агрегат комплектуется роботизированной трансмиссией.

Если говорить о разгонной динамике 2,0-литрового дизельного мотора, то 150-сильный вариант ускоряет универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015-го модельного года с места до 100 километров в час за 8,9 секунды, а 184-сильный чуть быстрее – за 7,8 секунды. Потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения здесь составит соответственно около 4,9 и 5,1 литра на 100 километров пробега.

Читайте также:   Alfa Romeo Brera 2011

Как уже говорилось выше, внедорожный Volkswagen Golf Alltrack 2015 создан на основе универсала Golf Variant, но оснащен слегка перенастроенной полностью независимой подвеской (в передней части – стойки «макферсон», на корме – многорычажная конструкция), усиленной тормозной системой, полным приводом 4Motion на базе муфты Haldex пятой генерации, а также адаптированной к работе во внедорожных условиях антиблокировочной системой тормозов ABS. В пару полному приводу немецкие инженеры отправили электронные системы EDS и XDS, которые имитируют блокировку межколёсных дифференциалов и работают в составе стабилизационной системы ESC.

Отметим, что уже в базовом варианте оснащения внедорожный Volkswagen Golf Alltrack 2015 модельного года комплектуется автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, светодиодным освещением салона, мультимедийным комплексом Composition Touch, колёсными дисками из лёгких сплавов, а также целым рядом прочих весьма полезных опций.

В продаже новый универсал повышенной проходимости появится предположительно весной следующего года. Известно, что на европейском рынке стоимость внедорожного Volkswagen Golf Alltrack 2015 будет начинаться с отметки примерно 29 тысяч 990 евро. Пока нет никакой ясности в плане поставок новинки в нашу страну, этот вопрос в немецкой компании ещё не обсуждали.


Читайте также:

Добавить комментарий