Alfa Romeo Brera 2011

Alfa Romeo Brera – является одним из немногих автомобилей, которому удалось пройти дистанцию от дизайнерского концепт-кара до серийной модели, практически без изменений. Купе строится на укороченной платформе от седана 159, и их передние части практически ничем не отличаются. 6 круглых фар смотрят из под нависшего капота, а чуть ниже расположились две противотуманки. Еще более оригинальный вид у задней части, здесь линии кузова выделяются столь явно, что вызывают ассоциации с атлетом, готового к старту.

Такой внешний вид не оставит равнодушным никого. Отделка салона – это вообще самая сильная черта Alfa Romeo. Качественные и со вкусом подобранные материалы, мягкий пластик, дорогая кожа и полированный алюминий – создают образ элитного итальянского автомобиля. Низкий и широкий кузов вызывает ощущение спортивной машины, однако при движении – спортивности Brera немного недостает. Нет, конечно авто со своим передним приводом и 2,2-литровым двигателем резво ускоряется, а при лишнем газе на старте передние колеса даже отрываются от асфальта, желая потянуть вперед тяжелый автомобиль.

Несмотря на скромные габариты, купе обладает весом в полторы тонны, что немного портит разгонную динамику. Роботизированная коробка передач отлично приспосабливается к поведению водителя и при сбросе скорости не спешит переключать передачу на более высокую, если даже тахометр показывает более 6-ти тысяч оборотов. Маневренность у Alfa Romeo Brera отличная, благодаря четкому рулевому управлению, водитель может уверенно направлять автомобиль на ту полосу дороги, которая ему больше нравится.

Читайте также:   Alfa Romeo 8C Competizione

Однако при этом ему придется внимательно следить за дорогой, так как мягкая подвеска довольно болезненно реагирует на выбоины. Зато на хорошей трассе и на большой скорости Brera проявляет себя как истинный Alfa Romeo. Купе легко катит по дороге и уверенно меняет полосы, даже когда спидометр показывает 200 км/час. Выбирая машину, большинство из нас мучится в поисках золотой середины между эмоциями и рациональностью.

Голова требует умеренных трат, но при этом практичную и удобную машину, не слишком требовательную в эксплуатации. А сердце просит ярких ощущений за рулем и красоты. Здесь Alfa Romeo Brera принадлежит, скорее, ко второму типу. Особенно со своей стоимостью – от 42 тысяч евро.


Читайте также:

Добавить комментарий