Кроссовер Honda CR-V 2015

В 2014-м году кроссовер CR-V от японской компании Honda смог завоевать сразу несколько довольно любопытных титулов. К примеру, популярное издание Motor Trend наградило кроссовер званием «Автомобиль 2014-го года», а от авторитетной ассоциации IIHS новая Honda CR-V 2015-го модельного года получила наивысшую оценку за все 5 краш-тестов.

К тому же, в нашей стране CR-V стал обладателем титула «наиболее угоняемой машины года», опередив традиционных лидеров данного «рейтинга» – модели Mazda. И вот недавно японский автопроизводитель рассекретил европейский вариант обновлённой Honda CR-V 2015.

Покорение российских просторов кроссовер четвёртой генерации начал под конец 2012-го года, и с той поры машина пользуется у наших автолюбителей весьма большой популярностью, причём не только из-за своей технической оснащенности, но и благодаря привлекательному внешнему виду.

В ходе последнего рестайлинга Honda CR-V 2015 получила подправленную лицевую часть со слегка видоизменёнными фарами, новую фальшрадиаторную решётку и иной бампер. Кроме того, небольшие преобразования заметны и на корме. Показатели габаритов кроссовера остались прежними.

В длину автомобиль достигает 457-ми сантиметров, ширина упирается в отметку 182 сантиметра, а высота составляет 168,5 сантиметра. Расстояние между осями модели не превышает 262-х сантиметров, а высота дорожного просвета в зависимости от варианта оснащения равна 18,7 или 17-ти сантиметрам. Вес машины в снаряжённом состоянии (также с учётом комплектации) может быть от 1535-ти до 1580-ти килограмм.

Внутри кроссовер Honda CR-V 2015 получил традиционную компоновку на пять посадочных мест и приличный объём полезного пространства как спереди, так и сзади. Оба ряда сидений обеспечивают пассажирам комфортную посадку. Водительское место обладает неплохой обзорностью во все стороны.

Оформление центральной консоли и всей передней панели выполнено в соответствии с современными нормами эргономики, а потому управлять всеми имеющимися бортовыми системами можно без особых проблем.

Читайте также:   Lexus LF-LC Blue

В ходе последнего обновления салон Honda CR-V 2015 масштабных изменений не получил. Инженеры лишь использовали отделочные материалы более высокого качества, на которых практически не остаются царапины, а также увеличили количество хромированных декоративных деталей салона в топовых вариантах оснащения.

Кроме того, японцы чуть изменили схему расположения деталей передней панели, заменили рычаг коробки передач и разместили на центральной консоли сенсорный 7-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса Honda Connect.

Также стоит отметить, что на смену стандартному круиз-контролю пришла новая технология под названием Intelligent Adaptive Cruise Control, в обязанность которой входит не только поддержание заданной скорости и контроль расстояния до движущегося впереди транспортного средства (этим в наше время уже никого не удивишь), но и контроль всех движущихся рядом автомобилей.

Если говорить более точно, то данная система сможет определить вероятную траекторию движения машины (к примеру, в случае, если эта машина при обгоне вас захочет втиснуться между вами и едущим впереди автомобилем) и подправить скоростной режим, подключив, при необходимости тормозную систему.

Что касается багажного отделения Honda CR-V 2015, то в стандартном состоянии он способен поглотить до 590 литров поклажи, однако при сложенном заднем диване объём багажника достигнет 1670-ти литров, при этом пол получается ровным. К тому же, в багажном отделении есть скрытая подполом ниша, в которой находятся комплект инструментов и полноценная «запаска».

Сейчас на российском рынке кроссовер Honda CR-V четвёртой генерации доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор. Один из них – это 2,0-литровый (1997 см/куб) рядный агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами.

Его отдача составляет около 150-ти лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и примерно 190 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4300 об/мин. Этот силовой агрегат может работать в паре как с механической 6-диапазонной коробкой передач, так и с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией.

В первом случае мотор разгоняет кроссовер с нуля до первой «сотни» на спидометре за 10,4 секунды, а максимальная скорость машины достигает 190 километров в час. В случае с автоматической коробкой передач автомобиль ускоряется до 100 км/час чуть дольше – за 12,8 секунды, при этом его предельная скорость уменьшается до 182-х километров в час.

Читайте также:   Mitsubishi ASX

Если говорить о потреблении топлива, то вариант с «механикой» расходует в смешанном режиме движения порядка 7,9 литра бензина, а модификация с «автоматом» потребляет около 7,7 литра на каждые 100 километров пути.

Отметим, что 2-литровый агрегат ранее полностью соответствовал экологическим нормам Euro-5, однако после рестайлинга, по словам автопроизводителя, он стал соответствовать требованиям Euro-6.

Второй агрегат у нынешней Honda CR-V четвёртой генерации – это рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,4 литра. Он способен развить около 190 лошадиных сил максимальной мощности на 7000 об/мин и примерно 220 Ньютон-метров предельного крутящего момента на 4300 об/мин.

Этот флагманский агрегат комплектуется исключительно автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, что позволяет разгонять машину с нуля до 100 км/час примерно за 10,7 секунды. Здесь максимальная скорость японского автомобиля достигает 184-х километров в час, а расход бензина в смешанном режиме движения составляет порядка 8,4 литра на каждую «сотню» пробега.

По некоторым данным, в арсенале Honda CR-V 2015-го модельного года этого двигателя не будет, его заменит новый мотор серии Earth Dreams с той же мощностью и тем же рабочим объёмом, однако его максимальный крутящий момент составит уже 245 Ньютон-метров.

К тому же, двигатель получит прямой впрыск топлива, и вместо автоматической трансмиссии будет оснащаться бесступенчатым вариатором.

Кроме того, на некоторых рынках для кроссовера Honda CR-V 2015 будет доступен дизельный турбированный агрегат с рабочим объёмом в 1,6 литра, выдающий примерно 160 лошадиных сил мощности и примерно 350 Ньютон-метров крутящего момента.

С ним в паре работает автоматическая коробка передач на 9 ступеней. Более того, для рынка Европы будет предложена новая версия с передним приводом.

Читайте также:   Новый кроссовер Honda CR-V уже в России

Подвеска автоновинки в ходе обновления изменений не претерпела, поскольку была модернизирована при переходе модели с третьего на четвёртое поколение. Лицевая часть кроссовера по-прежнему оснащена независимой подвеской во главе с традиционными стойками «макферсон», а под кормой установлена многорычажная конструкция. И задняя, и передняя подвески имеют в своём распоряжении стабилизаторы поперечной устойчивости.

Колёса на обеих осях кроссовера Honda CR-V 2015 получили дисковые тормоза, при этом передние механизмы оборудованы функцией вентиляции. Отметим, что в наиболее дорогих комплектациях с топовым мотором вентиляцию получают и задние тормоза. На передних колёсах машины тормозные диски имеют диаметр 29,3 сантиметра, у задних дисков диаметр чуть больше – 30,2 сантиметра.

Новинка оборудована электроусилителем рулевого управления с изменяемым усилием. На нашем рынке Honda CR-V четвёртой генерации доступна с системой полного привода под названием Intellectual Real Time 4WD, которая включает заднюю ось во время пробуксовки колёс на передней оси посредством межосевой электронноуправляемой муфты.

На российском рынке кроссовер Honda CR-V 2015 будет доступен в двух комплектациях для варианта с 2-литровый двигателем и в четырёх комплектациях для версии с топовым агрегатом.

В перечень базового оборудования кроссовера входят рейлинги на крыше, колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, галогенные передние фары с омывателями, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, двухзонная климатическая установка, подогрев и электрические регулировки наружных зеркал, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений первого ряда, электрические регулировки сиденья водителя, круиз-контроль, музыкальная система на 4 динамика с портами USB и AUX, а также электронный помощник при старте под горку, датчик давления в шинах и сразу восемь подушек безопасности.

Предположительно, обновлённая Honda CR-V появится на отечественном рынке во втором квартале 2015-го года, тогда же станет известна и её стоимость. А цены на дорестайлинговый вариант японского кроссовера, напомним, в нашей стране начинаются с 1,33 миллиона рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий