Chery IndiS 2011-2012

Летом 2011 года на нашем автомобильном рынке появилась новинка от компании Chery. Китайский производитель предложил новый кроссовер Chery IndiS. Дебютный показ состоялся на автосалоне в Москве еще год назад. Вcе это время китайцы дорабатывали автомобиль до товарного вида.

В то время он назывался Chery X1, и чтобы не ссориться с компанией BMW, имя пришлось сменить. Строится Chery IndiS на платформе от Chery Kimo, но немного расширенной. Небольшой дорожный просвет, всего 180 миллиметров, заставляет сомневаться в его проходимости. Серьезные ухабы и выбоины не для него.

Базовая версия оснащена обыкновенными стальными дисками, а в модификации Comfortable они заменены 15-дюймовыми литыми дисками. Рейлингами на крыше оснащены обе модификации. Салон у Chery IndiS ничем особым не выделяется, всё довольно просто.

Свободное пространство рассчитано на четырех человек среднего роста, так как сидений всего четыре. Большой размер дефлекторов несколько портит внешний вид приборной панели. Кроссовер оборудован ABS, двумя передними подушками безопасности, сигнализацией, гидроусилителем руля, аудиосистемой и кондиционером.

На нем установлен двигатель, который обладает мощностью в 83 лошадиные силы, а также в наличии 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость у Chery IndiS – 150 километров в час.

Приятно впечатляет размер багажного отделения, если сложить спинки сидений заднего ряда, то объем багажника увеличится до двух тысяч литров. Кроссовер Chery IndiS базовой модификации стоит около 370 000 рублей. Стоимость модификации Chery IndiS Comfortable на 20 000 рублей дороже.

Читайте также:   Great Wall Haval H8 идёт на конвейер


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. все в машине хорошо, но панель сделано по идиотски, неудобно, несуразно, полная хрень.

  2. Очень необычная машинка. Такой мини кроссовер то типу форд- фьюжен. Только стоит в полтора раза дешевле, а вместительность даже больше. Вот и думай тут… А собственно, что думать-то, денег все равно только на индейца хватает. Ну не брать же за эти деньги годовалую приору Так что выбор очевиден.

  3. А чё сейчас все гоняются за рено-сандера? она ведь совсем такая же как чери-индиз… но ренуха стоит больше 600 000 рублей, а смысла там ну нисколечка не больше, чем в индизе. Чё делать нечего что ли?

  4. Мне невероятно понравилась фотка салона сзади, со сложенными креслами. Такая ровная поверхность, такое необъятное пространство… В такой машине можно в любой поход, или путешествие ездить без палатки. Спальное место для двоих вполне обеспечено!

Добавить комментарий