Конкуренция — это всегда хорошо, что является общеизвестным фактом. От этого выигрывает, в первую очередь, потребитель, ведь конкурирующие компании, чтобы привлечь клиента, должны снижать цену, или при сохранении существующей цены предлагать лучшее оснащение автомобиля.
Сейчас некоторые западные автомобильные марки покинули российский рынок, а китайские автопроизводители могут от этого выиграть, заняв освободившуюся нишу. Как бы кто не относился к машинам из поднебесной, мы считаем, что появление китайских компаний пойдёт на пользу и потребителю, и рынку автомобилей России. У нас появляется выбор, а производители автомобилей должны предложить модели авто, которые могут стоять в одном ценовом сегменте с китайскими.
Одной из недавно появившихся китайских компаний в России является производитель автомобилей GAC. По буквам аббревиатура читается Джи-Ай-Си, но у нас, конечно же, все говорят просто ГАК. Кампания зашла на российский рынок сразу с флагманского SUV, который стоит около двух миллионов (плюс-минус в зависимости от комплектации). Неизвестная марка без имени в России, из Китая, за два миллиона?!
Речь идёт о довольно крупном автомобиле GAC GS8, который есть с полным приводом.
Нужно отметить, что GAC позиционирует себя как производитель почти премиальных авто. По крайней мере у себя на родине они считают так. Нужно признать, что качество их техники на фоне других китайских марок действительно высокое.
В компании уже объявили, что следующим автомобилем их марки будет роскошный минивэн GAC GN8. У дилеров он появится этим летом. Цену, скорее всего, объявят в июне. Но уже можно с уверенностью сказать, что он будет не дешевле, чем GAC GS8.
У них общая платформа и в России у них будет один и тот же мотор, а также одна и та же трансмиссия. Мотор – двухлитровый с турбиной и с 190 лошадками. Железных лошадей поубавили, а так это 200-сильный мотор. Естественно он бензиновый. Несмотря на то, что двигатель с турбиной, заливать можно 92-й бензин. Трансмиссия – Aisin с переключением шести передач.
Но это ещё не все новинки для России. Также этим летом у нас появится ещё один SUV, который меньше, без полного привода и дешевле – GS5. Выйдет он после минивэна. Цена пока не называется. Вероятно, его конкурентом будет Nissan Qashqai. Модели имеют схожие размеры.
Это пока всё, что известно о новинках для России от новой, незнакомой нам марки GAC. Следите за обновлениями на сайте Avtomancar.ru, чтобы узнать больше информации о новых моделях китайской техники.
Читайте также:
- Обзор электрокроссовера Voyah FREE 2023 года
- Geely Coolray — новинка в России в 2020 году
- Chery Tiggo 3 2019-2020
- FAW Besturn T77 – китайский кроссовер 2019-2020
- Brilliance V7 2018 — новый кроссовер Бриллианс В7
Минивэн как раз нам нужен. Выбирать не из чего. Но только попроще нужен. Для народа.
Выбирая между Атласом и GS5 выбрал бы второй. Вопрос в цене.