Hyundai Solaris 2014


Фото и отзывы в статье "Hyundai Solaris 2014" из категории "HYUNDAI"



Несколько дней назад южнокорейский автопроизводитель Hyundai начал официальные продажи рестайлинговой версии модели Solaris. В самой компании автомобиль называют почему-то «новый Solaris», хотя на самом деле нового там не так уж и много.

Впрочем, можно вывернуться наизнанку, поливая критикой политику компании Hyundai в целом и находя различные минусы у новой модели Solaris в частности, однако статистика гласит, что по объёмам продаж эта машина и близко никого не подпускает к титулу наиболее популярной иномарки в России.

И не в последнюю очередь благодаря тому, что автомобиль постоянно улучшается. Ведь на начальном этапе производства в списке оснащения не было ни подогрева рулевого колеса, ни камеры заднего обзора, ни парктроников, ни климат-контроля.



Более того, на первых новых экземплярах Hyundai Solaris, которые сошли с конвейера на заводе возле Санкт-Петербурга, не было даже внутрисалонного фильтра. И поскольку положение менялось к лучшему от одного модельного года к другому – планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждали с большим нетерпением.

Внешне обновлённая версия отличается от дорестайлингового автомобиля иными бамперами, другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колёсных дисков, видоизменённой радиаторной решёткой, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал «оранжевый перламутр».

Пожалуй, это и всё, чем визуально новый рестайлинговый Hyundai Solaris отличается от дорестайлингового.



Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.

Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.

К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.



Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.

Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.

А вот силовые агрегаты, рулевое управление и подвеску корейские инженеры решили не менять. Но зато теперь на новый Hyundai Solaris со 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра стали устанавливать новые 6-диапазонные коробки передач – механическую или автоматическую. А 1,4-литровый 107-сильный агрегат будет по-прежнему оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».



Изменения произошли и в комплектациях Hyundai Solaris. Прежние варианты оснащения Optima, Classic, Family и Comfort у седана и Active, Classic, Dynamic и Style у хэтчбека были заменены общими для двух типов кузовов комплектациями Active, Comfort и Elegance.

В базовой версии автомобиль получил всё те же 15-дюймовые колёсные диски, антиблокировочную систему тормозов ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъёмники и некоторые другие опции.

Кроме того, для всех комплектаций, кроме версии с 1,4-литровым мотором с «механикой», теперь доступны подогрев сидений и кондиционер.



Далее остановимся на ценах: за Солярис в кузове седан базовой комплектации российским автолюбителям теперь придётся выложить 494 900 рублей (за хэтчбек – 484 900 р.). Отметим, что до обновления базовая комплектация машины стоила дешевле на 6 тысяч рублей.

Версия Comfort обойдётся отечественным покупателям в 541 400 рублей, что также дороже на 6 тысяч, чем стоила прежде комплектация Optima с пакетом Audio.

Но если сравнивать модели с 1,6-литровым мотором и новыми трансмиссиями, то подорожания ещё более значительные. Так, ранее Hyundai Solaris в среднем варианте оснащения Optima с пакетом Audio стоил 568 400 рублей, а сейчас комплектация Comfort обойдётся в 576 400 рублей. Стоимость самой дорогой версии Elegance доходит до 660 900 рублей.



Все автомобили HYUNDAI


3096

Hyundai Solaris 2014 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HYUNDAI:

Другие обзоры автомобилей из раздела HYUNDAI:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: