Прошло всего два года с тех пор, как Hyundai дебютировала в Santa Fe нынешнего поколения, но, похоже, южнокорейский автопроизводитель уже обновил большой кроссовер на 2021-2022 модельный год. И это не типичное обновление, когда просто делают несколько изменений в дизайне, в данной модели Hyundai фактически полностью изменена платформа.
Кроме того, компания Hyundai подтвердила, что будут доступны бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты. Узнать больше о двигателях и других технических характеристиках, связанных с силовыми агрегатами Santa Fe 2021 модельного года, а также актуальные цены и комплектации можно на официальном сайте дилера «Юг-Авто».
Обзор внешнего вида
Новый Санта-Фе 2021-2022 приобрел более агрессивный внешний вид. Семиместный кроссовер теперь оснащен новой широкой решеткой радиатора, которая проходит по ширине бампера. Дизайн решетки радиатора аналогичен тому, что встречается в других моделях Hyundai в последнее время. Решетка радиатора сужается к концам, на которых расположены фары. Затем фары разделяются светодиодными дневными ходовыми огнями, которые образуют Т-образную форму.
Боковая часть Santa Fe остается практически неизменной, за исключением новых 20-дюймовых колесных дисков. В задней части изменения не столь радикальны, как в передней части. Кроссовер оснащен новым дизайном задних фар и новой световой полосой, которая проходит по ширине задней двери.
Появился также новый отражатель, который проходит по всей длине бампера, что еще больше подчеркивает ширину автомобиля. Новый диффузор и противоскользящая пластина дополняют внешние изменения для Santa Fe 2021-2022 года.
Интерьер салона
Компания Hyundai достаточно освежила салон автомобиля. Спереди и по центру расположена новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Перед водителем находится еще более крупная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Автопроизводитель добавляет, что большая часть салона теперь отделана мягкими на ощупь материалами, что придает ему более премиальный вид.
Компоновка центральной консоли была пересмотрена с использованием кнопок переключения передач вместо ручки переключения передач, что освободило место. Также был добавлен переключатель режимов движения по пересеченной местности, позволяющий водителю выбирать различные режимы движения и оптимизирующий производительность системы полного привода. Новый Santa Fe оснащен переключателем режимов движения по пересеченной местности: ручкой управления, расположенной на центральной консоли, для удобного переключения между различными режимами движения.
Технические характеристики
Компания Hyundai во время выпуска данной модели упомянула, что обновленная модель работает на новой платформе третьего поколения, что приводит к “повышению производительности, эффективности и безопасности”. Платформа предназначена для управления потоком воздуха, повышающего не только охлаждение трансмиссии, но и стабильность и комфорт на высокой скорости. Она также может похвастаться более низким центром тяжести и меньшим весом, что повышает как экономию топлива, так и производительность.
Фиксированные точки для рулевых рычагов были расположены ближе к середине передних колес, что обеспечивает более гибкое управление. Характеристики шума, вибрации и жесткости улучшаются за счет усиленных звукопоглощающих систем в чувствительных к вибрации деталях. Что касается силового агрегата, то новый Santa Fe использует преимущества нового семейства двигателей Smartstream.
Читайте также:
- Обзор нового Hyundai Solaris 2023 года
- Обзор Hyundai Tucson 2022 года
- Hyundai i10 третьего поколения: обзор, фото, характеристики
- Hyundai Tucson 2019-2020
- Прокат малотоннажного грузового транспорта