Британский автопроизводитель Jaguar рассекретил самый мощный и быстрый автомобиль за всю историю компании – родстер F-Type Project 7. Разработкой модели занималось недавно появившееся подразделение Special Operations.
Родстер создан на базе одноимённого концепта, который был представлен в прошлом году. Официальный показ новинки состоится в ближайшие выходные в британском Гудвуде на фестивале скорости. Автомобиль будет выпущен небольшим тиражом в количестве 250 экземпляров.
Экстерьер Jaguar F-Type Project 7 выполнен в стиле классического спортивного авто D-Type, которое в середине прошлого века трижды побеждало в гонке «24 часа Ле-Мана», а в нынешнем году отмечает 60-летний юбилей с момента своего появления.
Если сравнить новинку с обычным родстером Jaguar F-Type, то эксклюзивный Project 7 отличается от него отсутствием системы раскладывания крыши (отметим, что мягкий верх устанавливается и снимается вручную), более короткой рамкой ветрового стекла и дополнительными аэродинамическими деталями, обеспечивающими большую (на 177 процентов) прижимную силу на максимальной скорости в 300 км/час.
Модель получила 8-цилиндровый 5-литровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающим 575 лошадиных сил мощности и 680 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с модернизированной автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF.
На разгон с нуля до 100 километров в час машине требуется всего 3,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее стандартного F-Type R.
Кроме этого, для Jaguar F-Type Project 7 инженеры перенастроили переднюю подвеску, амортизаторы и пружины, а также установили новые задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Как заявляют британцы, у новой модели более точное рулевое управление, она быстрее переключает передачи и быстрее реагирует на нажатие на педаль газа. Автомобиль оснащен системой распределения крутящего момента Torque Vectoring и активным электронным дифференциалом.
Кроме того, родстер Jaguar F-Type Project 7 комплектуется карбон-керамическими 380- и 398-миллиметровыми тормозными механизмами с 4- и 6-поршневыми суппортами сзади и спереди соответственно.
Аналогичные тормозные механизмы в качестве опции предлагаются и для стандартного F-Type с топовым силовым агрегатом, но для новинки такие тормоза будут доступны уже в «базе».
По словам Пола Ньюсона, заместителя директора подразделения Special Operations, британцы уверены, что родстер F-Type Project 7 станет наиболее быстрой моделью Jaguar на «Северной петле» Нюрбургринга с момента образования компании. Во всех 250-ти выпущенных автомобилях между креслами будет установлен специальный металлический шильдик с выгравированным на нём порядковым номером и росписью Яна Каллума, главного дизайнера британского автопроизводителя.
Сам же 2-местный салон новинки не особо отличается от салона стандартной версии автомобиля. Впрочем, там можно увидеть рулевое колесо, обтянутое алькантарой, сиденья, выполненные из углеволокна, и оригинальные цветовые решения.
По мнению директора Special Operations Джона Эдвардса, заказы на новый родстер будут поступать со всех регионов мира. По его словам, эксклюзивную модель захотят увидеть в своих гаражах многие автолюбители из Европы, Северной Америки, стран Юго-Восточной Азии, Бразилии, Австралии, ЮАР и России.
Ну а обойдётся новый Jaguar F-Type Project 7 покупателям примерно в 135 000 фунтов стерлингов (около 230 000 долларов). Первые экземпляры доберутся до заказчиков в середине 2015-го года.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3