Тест-драйв Honda CR-V 2,4 л: 400 «кубов» не лишние

В жизни бывает так, что проснувшись утром с головной болью, очень трудно понять, мало было вчера выпито или много. Как говорится, недопил или перепил? Для того чтобы определить причину головной боли, необходимо вспомнить прошедший вечер, и тогда становится понятным, насколько были ли последние 400 миллилитров лишними. Компания Honda поставила перед своими покупателями также непростую задачу, представив на российском рынке знакомый CR-V, но с более мощным двигателем объемом 2.4 литра.
В настоящее время на фоне спада продаж в сегменте легковых автомобилей повышается интерес к компактным крососверам. Для привлечения большего внимания со стороны клиентов компания Honda расширяет линейку двигателей знаковой для российского рынка модели CR-V, что является шагом вполне закономерным. На суд публики представлена новая генерация модели, произведенная в США, с мотором 2,4 л мощностью 190 л.с. 
Внешность автомобиля не претерпела особых изменений за исключением переднего бампера, который лишился аэродинамичной юбки и получил скошенный срез. Благодаря этому удалость увеличить угол въезда до 28 градусов. Из невидимых глазу отличий стоит отметить увеличенные на 20 мм клиренс и ход задней подвески на 100 мм. Все эти изменения заметно улучшили внедорожные качества Honda CR-V. Те участки пересеченной местности, с которыми новая модификация справлялась играючи, стали для уже знакомой, 2,0-литровой версии серьезным испытанием. Автомобиль задевал днищем грунт при движении в колее и цеплял юбкой переднего бампера покрытие при преодолении крутых спусков и подъемов. 
Маршрут теста был проложен таким образом, что помимо внедорожных качеств была возможность проверить и ходовые. Точное, не лишенное обратной связи рулевое управление, чем всегда славились автомобили Honda, осталось на высоте. Ощущения полного контроля над автомобилем на любых скоростях придает уверенности водителю. В этом ему помогает уже зарекомендовавшая себя с лучшей стороны система полного привода Real-time AWD, мгновенно реагирующая и практически исключающая проскальзывание колес при изменении дорожных условий. Чему также способствуют система динамической стабилизации (VSA) и адаптивное рулевое управление с электроусилителем (MA-EPS). 
Все эти помощники хорошо проявили себя на мокрой траве, когда проскальзывание неизбежно. Своевременное подключение заднего моста и необходимое распределения нагрузки между осями в нужный момент позволяет оставаться на выбранной водителем траектории. Правда, в угоду хорошей управляемости пришлось немного пожертвовать комфортом, из-за более жестких настроек подвески мелкие выбоины, стыки и неровности вполне ощутимы позвоночником. Однако даже крупные волны проглатываются с необычайной легкостью. Крены Honda CR-V 2,4 л в поворотах незначительные. И несмотря на то, что это кроссовер, создается впечатление, что управляешь седаном. 
Автоматическая трансмиссия и система полного привода не подверглись изменениям и идентичны с версией 2,0. Двигатель же прибавил в мощности 40 «лошадок» (190 л.с.), что при ускорении от 0 до 100 км/ч дает преимущество в 2 с. Крутящий момент вырос на 30 Нм (220 Нм) и достигается при тех же 4300 об./мин. оборотах коленвала. Максимальное тяговое усилие можно реализовать в довольно широком диапазоне оборотов от 2500 до 4700 об./мин., затем происходит степенный процесс ускорения. Корм для табуна из 190 лошадей не будет бить по карману владельца, т.к. в смешанном цикле расход топлива составит 8,4 л, причем бензина с октановым числом 92
Претерпел изменения и салон. Как у большинства американских автомашин «ручник» (ручной тормоз) трансформировался в педаль «ножника», освободив на центральном тоннеле место для для размещения разных мелочей. Материалы отделки стали немного грубее, но от этого ощущение комфорта не убавилось. Удобно разместиться в салоне могут люди разного роста как на передних, так и на задних сиденьях, 
Особенно важно, что CR-V обладает не только просторным салоном, но и вместительным багажником, объем которого составляет впечатляющие 589 л. Главное, чтобы общая масса «не багажа» не превышала 501 кг. Грузить скарб помогает низкая погрузочная высота багажного отделения, снижая расходы на «Троксевазин». 
Honda с обновленным двигателем представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Elegance, Sport, Executive и Premium
Уже в начальной комплектации Elegance модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем с ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3-магнитолу с дистанционным управлением на рулевом колесе, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Bluetooth. Цена на данную версию стартует с 1 299 000 рублей. Также в базовую комплектацию включены восемь подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают: — система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD); — система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist); — система адаптивного электроусилителя руля (MA-EPS). 
 В комплектации Sport кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКПП с кожаной отделкой, противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, винил и бронирование кузова, шумоизоляция и ксенон, и многое другое делают автостилисты в профессиональном тюнинг центре. Цена за данную версию стартует с 1 379 000 рублей. 
В модификации Executive новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сиденья водителя, включая поясничный подпор. Цена на данную комплектацию стартует с 1 459 000 рублей. 
В версии Premium кроссовер получит навигационную систему с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видеоразъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от температуры за бортом. Цена на данную комплектацию начинается от 1 529 000 рублей.

Читайте также:   Nissan GT-R уже доступен к заказу

Компания Honda позиционирует новый CR-V с мотором 2,4 л как автомобиль для бездорожья. Повышенная мощность и момент, увеличенный клиренс, ход подвески, конечно, неплохое подспорье в борьбе с одной из российских бед. Но можно с этим и поспорить, ведь дополнительные 40 «лошадей» в частых городских перестроениях в окружении основной российской беды никогда не помешают.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий