Купе BMW M6 2015

Весной 2012-го года в ходе международного автосалона в Нью-Йорке немецкий автопроизводитель BMW показал общественности «заряженный» вариант модели 6-Series, который получил название M6. Спустя три года немцы представили обновлённую версию этого автомобиля.

Официальный дебют новинки состоялся на Детройтской международной автовыставке 2015. Отметим, что на российском рынке продажи машины уже стартовали.

Буква «M» в названии не привнесла в образ автомобиля шестой серии масштабных преобразований. Да, здесь больше воздухозаборников, больше аэродинамических деталей кузова и меньше «противотуманок», но вот в профиль отличить «горячую» модель от обычной способен лишь истинный поклонник баварского бренда, поскольку отличия минимальны.

Что касается габаритных размеров, то в длину купе BMW M6 2015-го модельного года достигает 489,8 сантиметра, ширина автомобиля укладывается в рамки 189,9 сантиметра, высота упирается в отметку 136,8 сантиметра.

Расстояние между осями немецкой новинки составляет 285,1 сантиметр, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 10,7 сантиметра.

В салоне обновлённого купе BMW M6 2015 господствуют кожа, алюминий и карбон. Присутствует во внутренней отделке и пластик высочайшего качества. Перед собой водитель видит пухлое многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель, а с правой стороны от себя – крупный дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической установкой.

Обновлённое «горячее» купе BMW M6 2015 получило спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и большим количеством различных регулировок. Сиденья второго ряда предназначены для двоих пассажиров – взрослых небольшого роста или детей.

Читайте также:   Aston Martin Rapide S 2013

Что касается багажного отсека, то в этом плане «заряженная» новинка практически ничем не отличается от стандартной версии модели – удобная форма, примерно 460 литров полезного объёма и отсутствие запасного колеса.

Рестайлинговый BMW M6 2015 имеет в своём арсенале 8-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат серии S64B44. Его рабочий объём составляет 4,4 литра. Двигатель получил усиленный коленвал, функцию прямого впрыска топлива и пару нагнетателей Twin Scroll.

Развивает данный мотор около 560-ти лошадиных сил мощности в диапазоне от 6000 до 7000 оборотов в минуту и порядка 680-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 1500 до 5750 оборотов в минуту.

В сочетании с активным дифференциалом в задней оси и 7-ступенчатой коробкой передач M-DCT с технологией двойного сцепления обновлённый BMW M6 2015-го модельного года способен ускориться с нуля до 100 км/час на спидометре примерно за 4,2 секунды.

Предельная скорость «заряженного» купе ограничена на отметке в 250 километров в час, хотя за дополнительную плату «потолок» скорости можно поднять до 305-ти км/час. В смешанном режиме движения расход бензина составляет примерно 9,9 литра на каждые 100 километров пробега.

Новый BMW M6 2015 базируется на основе стандартного купе шестой серии, однако новинка получила иные дисковые тормозные механизмы (как опция доступны карбон-керамические тормоза) и гидроусилитель рулевого управления. Кроме того, с помощью системы настроек можно регулировать жёсткость амортизаторов.

В базовое оснащение своей машины немецкий автопроизводитель включил 19-дюймовые колёсные диски, передние фары и задние фонари на светодиодных элементах, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, музыкальную систему премиального класса, большой набор подушек безопасности и целый ряд другого полезного оборудования.

Читайте также:   McLaren 650S Sprint

На российском рынке за обновлённое купе BMW M6 2015 отечественным автолюбителям нужно выложить не менее 7-ми миллионов 680-ти тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий