Внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class уже давно стал легендарным. Немногим моделям повезло оставаться на конвейере более трёх десятков лет, особенно когда разговор заходит о премиальном сегменте. Не так давно в линейке G-Class появился невероятный пикап на шести колёсах с повышенной проходимостью.

А сейчас немецкие инженеры приняли решение наделить его же чертами обычную модификацию внедорожника. Так на свет появилась концептуальная модель под названием Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015-го модельного года.

Что же мы видим перед собой? Да всё тот же знакомый внедорожник с угловатыми очертаниями. Во внешности новинки приоритет традиционно отдан гранёным формам.

Первое, на что сразу же обращаешь внимание при взгляде на автомобиль – это внушительная высота дорожного просвета, которую немцы увеличили до 45-ти сантиметров. Кроме того, угол съезда у Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015 был увеличен до 54-х градусов, а угол въезда – до 52-х.

Днище концептуальной машины прикрывают специальные защитные пластины из металла. Также у внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015 увеличилась колея, на что явно указывают расширенные карбоновые арки колёс. Новый концепт получил высокопрофильную резину с глубоким протектором на 18-дюймовых колёсных дисках, а на порогах можно заметить металлические подножки.

Кроме того, стоит отметить лицевой бампер с увеличенными воздухозаборниками, который позаимствовали у модели G63 AMG, а также дополнительные «противотуманки» на светодиодных элементах, установленные на крыше автомобиля.

Добавим, что немецкие инженеры усилили раму и кузов. В ходе различных доработок высота внедорожника увеличилась до 225-ти сантиметров, а ширина – до 210-ти см.

Читайте также:   Компактный кроссовер Mini Paceman

Во внутренней отделке концептуального внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015 немцы использовали особую кожу чёрного цвета. На приборной панели расположились два отдельных колодца, между которыми установлен цветной дисплей бортового компьютера.

Практически вертикальную центральную консоль обильно заполнили всевозможными органами управления различными бортовыми системами, а над ней закреплён цветной 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса Comand.

Концептуальный Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015 получил под капот 8-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Его рабочий объём составляет 4,0 литра. Он позаимствован у модели GT C63 AMG, а вот автомобили G-Class этим двигателем ещё не комплектовались.

Как бы то ни было, в Mercedes-Benz G500 4×4-2 Concept 2015 он способен выдавать около 422-х лошадиных сил мощности и порядка 610-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 1750-ти оборотах в минуту. Этот мотор получил в пару автоматическую 7-диапазонную коробку передач.

С нуля до 100 км/час новинка ускоряется всего за 6,5 секунды, а её предельную скорость электроника ограничивает на 210-ти километрах в час. Отметим, что патрубки выхлопной системы у концепта расположены по бокам кузова возле задних колёс.

Само собой разумеется, внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4-2 2015 оснащен системой постоянного полного привода и блокируемыми межколёсными и межосевым дифференциалами. Получил автомобиль и иные портальные мосты, благодаря которым кузов концепта смогли поднять выше. Машина способна преодолевать водные препятствия глубиной до одного метра.

Кроме того, благодаря новым адаптивным амортизаторам значительно улучшилось поведение машины на асфальтированных покрытиях, при этом они установлены вместе с обычными амортизаторами. В итоге, выходит, что каждое из колёс получило по 2 амортизатора.

Читайте также:   BMW X6 Active Hybrid

Мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4-2 запланирована на Женевскую международную автовыставку, которая стартует в самом начале весны 2015-го года. Концептуальная модель полностью подготовлена к серийному производству, поэтому, скорее всего, её производство организуют лимитированными сериями и, вероятно, не только с 422-сильным двигателем.


Читайте также:

Добавить комментарий