Седан Mazda 6 третьего поколения


Фото и отзывы в статье "Седан Mazda 6 третьего поколения" из категории "MAZDA"



Новая Mazda 6 создана по образу концепта Takeri. Иначе говоря, нынешняя «шестёрка» - это новый взгляд на автомобильный дизайн. Такое решение имеет название KODO design, что в переводе значит «душа движения». С первого взгляда на Mazda 6 ощущаешь свежее влияние автомобильной современности. Идеальные купеподобные формы кузова с агрессивными элементами передают мощь, энергию и жажду движения. К тому же, новый автомобиль существенно прибавил в размерах, став шире на 4 сантиметра и длиннее на 12 сантиметров. Короче говоря, новый седан вырос во всех направлениях, и поэтому места в салоне стало ещё больше. Также увеличилась и колёсная база машины.



Кстати, колёсная база автомобиля теперь одна из самых длинных в своём сегменте, а это обеспечивает наибольшее пространство для ног пассажиров. Объём багажного отсека новой Mazda 6 составляет 500 литров. Впрочем, если вам этого покажется мало, то можно заказать этот же автомобиль в кузове «универсал», в котором можно перевозить багажа в полтора раза больше. Эргономика салона Mazda 6 решена на наивысшем уровне. Также новый седан может похвастаться большим количеством современных опций. К примеру, такими, как адаптивная система освещения, которая поворачивает фары в сторону, максимально освещая обочины в поворотах.



Кроме того, здесь в наличии система контроля «мёртвых» зон, система автоматического торможения на скорости до 30-ти километров в час, которая предотвращает или смягчает последствия от лобового столкновения, система предупреждения о смене полосы движения, а также радарный круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию на скорости до 200 километров в час. Новый седан Mazda 6 буквально переполнен различными инновационными технологиями, которые японские инженеры объединили под общим названием SKYACTIV. В первую очередь это силовые агрегаты. К примеру, 2-литровый бензиновый двигатель имеет фантастическую степень сжатия – 14 к 1.



Этот бодрый и резвый мотор дарит водителю массу положительных эмоций. Он легко крутится и выдаёт 165 лошадиных сил мощности. Машина с таким агрегатом и автоматической трансмиссией ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 10 секунд, а расход топлива в городском режиме движения составляет порядка 8-ми литров на 100 километров пути. Также покупателям предлагается бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Оба мотора работают в паре с умной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой «механикой».



Новую Mazda 6 создавали для максимальной экономичности. Машина стала значительно легче, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27. Даже система торможения сделала свой вклад в экономию топлива, снижая нагрузку на двигатель во время торможения. Седан комплектуется системой, которая использует конденсаторы для сохранения энергии, возникающей в процессе торможения, и питает ею электрические системы автомобиля. Разумная система рулевого управления и подвеска обеспечивают Mazda 6 невероятную чувствительность, словно машина сама предвидит намерения водителя. На российском рынке автомобиль предлагается покупателям в трёх вариантах оснащения – Drive, Active и Supreme.



В начальной комплектации Drive седан комплектуется электроприводом наружных зеркал, обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, галогеновыми фарами, передними противотуманными фарами, легкосплавными 17-дюймовыми колёсными дисками, задними и передними электрическими стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонкой, центральным замком с дистанционным управлением, подогревом сидений переднего ряда, пылевым фильтром салона, кондиционером, аудиосистемой и шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми и шторками). Салон здесь отделан пластиком, а сиденья тканью.



В комплектации Active седан Mazda 6 помимо вышеперечисленного оснащения получил электропривод для складывания наружных зеркал, мультифункциональный дисплей, кожаную оплётку рулевого колеса, Bluetooth, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль и круиз-контроль. В оснащение комплектации Supreme входят камера заднего обзора, задний и передний парктроник, люк в потолке, электропривод сидений с памятью, навигационная система и адаптивный круиз-контроль. В отделке салона здесь использованы пластик и комбинированная кожа.















Вне зависимости от комплектации седан Mazda 6 получил антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, антипробуксовочную систему ASR, систему экстренного торможения Brake Assist и систему курсовой устойчивости ESP. Стоимость нового седана Mazda 6 на отечественном рынке варьируется от 925 000 до 1 198 000 рублей в зависимости от варианта оснащения, типа двигателя и коробки передач.



Все автомобили MAZDA


1700

Седан Mazda 6 третьего поколения отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MAZDA:

Другие обзоры автомобилей из раздела MAZDA:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: