Универсал Mazda 6 Wagon 2015

Третье поколение модели Mazda 6 Wagon в кузове универсал общественность впервые смогла увидеть в конце лета 2012-го года в ходе Московского международного автосалона, а рестайлинговый вариант был представлен в 2014-м году на автошоу в Лос-Анджелесе.

На рынках Северной Америки и России «универсальная модель» официально не представлена из-за небольшого к ней интереса, а на европейском континенте продажи новинки стартуют в начале нынешнего года.

Внешний вид универсала Mazda 6 Wagon 2015-го модельного года практически полностью копирует экстерьер одноимённого автомобиля в кузове седан. Исключение составляет, естественно, оформление кормовой части. Визуально японский автомобиль выглядит элегантно и гармонично, но при этом вполне солидно.

Невзирая на тип кузова, у машины динамичные и стремительные очертания, которые созданы изящной кормой и ниспадающей линией крыши. Обновлённая пятидверная модель имеет такие же преобразования во внешности, что и четырехдверный седан.

Есть некоторые отличия и в плане габаритных размеров. Универсал Mazda 6 Wagon 2015 чуть длиннее и выше седана. Так, длина новинки достигает 480,5 сантиметра, ширина машины упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 148,0 сантиметра. Длина колёсной базы равна 275,0 сантиметра, а высота дорожного просвета или клиренс не превышает 16,5 сантиметра.

Внутреннее убранство универсала Mazda 6 Wagon 2015 полностью повторяет интерьер одноимённого седана, обе машины в ходе рестайлинга получили одинаковые преобразования.

В салоне можно отметить высококачественные отделочные материалы и высокий уровень их подгонки, а также отличную эргономику и продуманное расположение всех органов управления. На видоизменённой центральной консоли основное место занимает сенсорный 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы MZD Connect.

Читайте также:   Новое поколение Mazda-6

Обновлённый универсал Mazda 6 Wagon 2015 получил комфортабельные сиденья первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, функцией подогрева и большим набором регулировок. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров, а свободного пространства там достаточно в любом направлении.

Японский автомобиль обладает довольно приличным багажным отсеком, полезный объём которого достигает 522-х литров. Кроме того, багажник получил качественную отделку и практически идеальную форму. К тому же, спинки сидений второго ряда складываются вровень с полом, существенно повышая грузовые характеристики этой машины.

В моторную гамму обновлённого универсала Mazda 6 Wagon 2015 японский автопроизводитель включил как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты серии Skyactiv. Бензиновые моторы получили рабочий объём в 2,0 и 2,5 литра и развивают соответственно около 150-ти и 192-х лошадиных сил мощности.

Турбированные дизельные двигатели имеют одинаковый рабочий объём в 2,2 литра, но выдают разную максимальную мощность – 150 и 175 лошадиных сил. Все силовые агрегаты могут работать в паре как с механической 6-диапазонной коробкой передач, так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

В «базе» новинка идёт с приводом на передние колёса, а для дизельных версий будет также доступна система полного привода 4WD. В ходе последнего обновления была слегка модернизирована подвеска автомобиля.

Универсал Mazda 6 Wagon 2015 получил иные амортизаторы, которые обеспечивают более мягкую езду, а в конструкции передней подвески инженеры заменили нижние рычаги.

Стоит отметить, что в сравнении с дорестайлинговой версией, обновлённая модель получила более качественную звукоизоляцию, благодаря чему в салоне стало тише примерно на 25 процентов при движении по дорогам с хорошим покрытием и на 10 процентов – на дорогах с изъянами.

Читайте также:   Новую Toyota RAV4 представили в Лос-Анджелесе

Безопасность пассажирам и водителю обеспечивает усовершенствованный набор систем под названием i-Activesense. В цветовой гамме универсала Mazda 6 Wagon 2015 появились два новых оттенка.

К прежним 8-ми оттенкам – белому (Snowflake White Pearl), белому (Arctic White), голубому (Blue Reflex), синему (Deep Crystal Blue), темно-серому (Meteor Gray), серебристому (Liquid Silver), чёрному (Jet Black) и красному (Soul Red) – добавились коричневый цвет Titanium Flash Mica и ещё один серебристый оттенок под названием Sonic Silver Metallic.

Как уже было сказано выше, пятидверный универсал Mazda 6 Wagon в нашей стране официально недоступен, виной чему низкая популярность у отечественных автолюбителей машин с таким типом кузова.

А вот одноимённый обновлённый седан появится на российском рынке предположительно во втором или третьем квартале 2015-го года, и его начальная стоимость ориентировочно составит около 900 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий