Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe

У некоторых автолюбителей спортивное купе Hyundai Genesis Coupe ассоциируется с легендарным авто Ford Mustang, другие же наоборот считают его самой настоящей карикатурой на спортивный автомобиль. Понятно, что у любого автопроизводителя всем угодить вряд ли получится, и корейцы здесь не исключение. Однако им удалось построить автомобиль с собственным узнаваемым характером. Что ни говори, а равнодушным Hyundai Genesis Coupe, пожалуй, никого не оставит. Впервые модель была показана общественности в ходе Нью-Йоркского международного автосалона в 2008-м году. Сразу после официального дебюта модель вышла на местный южнокорейский рынок, а спустя год появилась в Европе и Соединённых Штатах.

На российском рынке машина поступила в продажу в сентябре 2009-го и сразу же вызвала повышенный интерес у почитателей спортивных купе. К тому же, объявленная стоимость оказалась весьма приемлемой. В первую очередь стоит отметить экстерьер Hyundai Genesis Coupe, поскольку именно внешность корейского автомобиля вызывает неоднозначные чувства, раздражая одних и возбуждая воображение других. Как бы то ни было, но дизайн купе отличается динамичностью, элегантностью и почти идеальными пропорциями спортивной машины – короткий свес спереди, длинный капот и массивная задняя часть с увеличенной колеей.

В 2013-м году автомобиль слегка обновили. В частности, более крупная фальшрадиаторная решётка и видоизменённый передний бампер прибавили Hyundai Genesis Coupe агрессивности, а элегантные выштамповки на боковинах кузова положительно сказались на аэродинамике. Также стоит отметить новую оптику как спереди, так и сзади. Далее остановимся на размерах автомобиля. В длину купе достигает 463-х сантиметров, при этом длина колёсной базы составляет 282 см. Ширина машины 186,5 см, высота – 138,5 см. Ширина задней колеи – 162,5 см, передней чуть меньше – 160,5 см. Вес модели достигает 1530 кг.

Читайте также:   Представлено купе Kia Forte новой генерации

Что касается интерьера, то он удался корейским инженерам несколько хуже, чем экстерьер, хоть, на первый взгляд, и кажется привлекательным. 4-местный салон оформлен далеко не идеально, а большое количество просчётов в мелочах в целом могут оставить негативные впечатления от вождения. Здесь и «ядовитая» синяя подсветка экрана на центральной консоли, и блок кнопок, расположенный непонятно зачем на двери водителя, и нерегулируемый подголовник, упирающийся в голову, и ужасный блок управления климатической установкой, и целый ряд других не слишком приятных мелочей. Пассажиры заднего ряда в Hyundai Genesis Coupe также ощутят неудобства.

Если в ногах свободного пространства более-менее достаточно, то в потолок не будут упираться головой лишь низкорослые пассажиры. Нареканий не вызывает разве что багажный отсек автомобиля, предлагая больше объёма, чем некоторые конкуренты. Багажник купе способен вместить 284 литра поклажи. В настоящее время Hyundai Genesis Coupe в России доступен лишь с одним силовым агрегатом. Это бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый мотор семейства Theta с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Этот двигатель развивает 250 лошадиных сил мощности, которые доступны на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент агрегата достигается в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и составляет 373 Ньютон-метра.

Купе с таким мотором способно развить максимальную скорость в 235 километров в час, а на разгон с нуля до первой «сотни» уходит 7,6 секунды. Данный двигатель комплектуется новой автоматической 8-диапазонной коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 10,3 литра бензина на 100 километров пробега, в городском цикле потребляется порядка 15,2 литра, а на шоссе – около 7,4 литра. Отметим, что в силовой линейке Hyundai Genesis Coupe есть ещё один двигатель, который на российском рынке недоступен. Это 6-цилиндровый 3,8-литровый 347-сильный агрегат серии Lambda.

Читайте также:   Hyundai Santa Fe 2021-2022

В нашей стране спортивное купе представлено в одном варианте оснащения под названием Performance. В эту комплектацию входят передние ксеноновые фары, кормовые фонари на светодиодах, колёсные диски из лёгких сплавов на 18 дюймов, противотуманные фары, электрорегулировки и подогрев водительского сиденья, боковые и фронтальные подушки безопасности, музыкальная система на 7 динамиков с USB-входом, задний и передний парктроник, круиз-контроль, климат-контроль и некоторые другие опции. Безопасность в Hyundai Genesis Coupe, помимо подушек, обеспечивают новые вентилируемые дисковые тормоза, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система курсовой устойчивости ESP. Впрочем, последняя система отлажена далеко не идеально и реагирует с небольшим опозданием.

Стоит отметить, что спортивное купе имеет задний привод и построено на укороченной на 11,5 см платформе от одноимённого седана. Спереди у машины установлены стойки «макферсон», сзади автомобиль оснащен независимой 5-рычажной конструкцией с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. На российском рынке стоимость спортивного купе Hyundai Genesis Coupe в комплектации Performance составляет 1 599 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий