Премиальный седан Hyundai Genesis 2014 года

Впервые седан премиум-класса Hyundai Genesis 2014-го модельного года автолюбители смогли увидеть в конце осени прошлого года на автошоу в Сеуле, однако тогда была представлена версия лишь для местного южнокорейского рынка. А уже в январе нынешнего года на Детройтском автосалоне состоялся полноценный мировой дебют седана второй генерации, предназначенного для европейского и североамериканского рынков. Не останется в стороне и Россия, где Hyundai Genesis, по сути, станет дебютантом. Хотя ещё в 2010-м году корейский автопроизводитель пытался продавать модель на российском рынке, но тогда было продано всего лишь около 120-ти экземпляров.

Так что, назвать столь скромный результат полноценным дебютом можно лишь с очень большой натяжкой. Вторая попытка для седана, по мнению корейцев, должна быть более успешной. Второе поколение Hyundai Genesis G90 в сравнении с первым изменилось весьма существенно. Новая внешность южнокорейского седана премиум-класса не оставит равнодушными даже самых преданных поклонников немецкого автопрома, а с японскими и американскими конкурентами модель может соперничать абсолютно на равных. Автомобиль наконец-то получил свой собственный дизайнерский стиль, выглядит он роскошно, динамично и, так сказать, в духе времени. В экстерьере можно выделить рельефный капот и конфигурацию оптики на светодиодных элементах.

Стоит отметить, что Hyundai Genesis нового поколения слегка прибавил в размерах. Так, длина машины увеличилась на 1,5 сантиметра – до 499-ти см, ширина выросла на 2,7 см и теперь достигает 189 см, а вот высота модели не изменилась и по-прежнему составляет 148 см. Длина колёсной базы также увеличилась на 7,4 см – до 301-го сантиметра. Теперь расскажем о салоне. Как заявляют в компании, со своим объёмом в 3483 литра он является едва ли не самым просторным в классе, опережая многих признанных авторитетов. К примеру, объём салона у Infiniti M составляет 3356 литров, а у BMW 5-Series и того меньше – 3285 литров.

Читайте также:   Тест-драйв Hyundai Genesis

Визуально внутри Hyundai Genesis также выглядит не хуже, чем конкуренты, хотя своим уровнем оснащенности может с ними соперничать только в топовых комплектациях, где в наличии вентиляция сидений переднего ряда, электрорегулировки сидений заднего ряда, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и двумя дополнительными мониторами для пассажиров задних сидений, девять подушек безопасности и целый ряд других опций. Центральная консоль седана отличается хорошей эргономикой, выглядит современно и располагает большим 9,2-дюймовым дисплеем. В Северной Америке Hyundai Genesis второго поколения будет представлен с двумя силовыми агрегатами на выбор.

Один из них – это 6-цилиндровый 3,8-литровый атмосферный двигатель семейства Lambda, развивающий 311 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 398 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Второй агрегат – это 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный мотор серии Tau. Его мощность составляет 420 лошадиных сил при 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку 519 Ньютон-метров. С данным двигателем седан способен разогнаться с нуля до 100 километров час всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 километров час. Информацию о потреблении топлива компания пока не озвучила.

Оба силовых агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и работают в паре лишь с автоматической 8-диапазонной коробкой передач. Стоит добавить, что на южнокорейском рынке в моторную гамму Hyundai Genesis входят ещё два 6-цилиндровых агрегата серии Lambda с меньшей мощностью объёмом 3,0 и 3,3 литра, развивающие соответственно 257 и 282 лошадиные силы. О возможности появления этих двигателей на рынках Европы и России пока ничего не известно. В основе новинки лежит модернизированная платформа от седана первого поколения. В передней части автомобиль оснащен двойными поперечными рычагами, в задней – новой многорычажной конструкцией.

Читайте также:   Hyundai Ioniq – новый гибрид на российском рынке

Автомобиль в «базе» имеет привод на заднюю ось, однако за доплату предлагается система полного привода HTRAC. Кроме того, впервые модель марки Hyundai получит систему автоматического торможения, но она, скорее всего, будет предлагаться как дополнительная опция. В базовом варианте оснащения премиальный седан Hyundai Genesis 2014-го модельного года комплектуется электроусилителем рулевого колеса, парктроником, системой мониторинга «слепых» зон, адаптивным круиз-контролем, усовершенствованной тепло- и звукоизоляцией, легкосплавными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, мультифункциональным рулевым колесом и прочим оборудованием.

На южнокорейском рынке Hyundai Genesis нового поколения уже продаётся, в Соединённых Штатах продажи седана стартуют предположительно в конце весны, а в Европе и в России модель появится, скорее всего, во втором полугодии 2014-го года. Российские цены и комплектации автомобиля будут объявлены ближе к началу продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий