Toyota Avensis



Toyota Avensis входит в класс-D, в котором довольно жёсткая конкуренция и соперники очень достойные. Но обновлённая Toyota Avensis существенно прибавила как в качестве, так и в дизайне, а также, не очень существенно в длине – всего 15 мм. Новый автомобиль значительно отличается от других моделей бренда. Агрессивная передняя часть, угловатые фары и решётка радиатора – делают его больше похожим на некоторые модели Lexus. А обтекаемый силуэт с плавной линией крыши и короткая задняя часть лишний раз доказывают, что актуально и солидно можно выглядеть и в среднем классе. Toyota Avensis предлагается в 4-х вариантах комплектации, а на нашем рынке будут представлены только три. Все комплектации включают в себя солидную порцию различных новейших электронных систем.





Toyota Avensis оснащается адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновения с автоматическим торможением и системой, контролирующей рядность. Правда всё выше перечисленное для нашего рынка предлагаться не будет. Зато навигация, встроенная в мультисистему Toyota Touch, которая имеет сенсорный 6-дюймовый дисплей, может общаться с водителем на русском языке. А в базе некоторых моделей, в частности Toyota Avensis с 2-литровым двигателем, предлагаются адаптивные лицевые фары, которые могут «заглядывать за угол». Отделка салона качественная, но строгая. Инженеры отказались от спортивных ноток и сделали ставку на классику. Центральный бокс в Toyota Avensis служит и подлокотником и подстаканником, а деревянные вставки в дверных картах на самом деле являются пластиком. Багажный отсек в Toyota Avensis небольшой, много места забирают колёсные арки, зато проём вполне широкий. Существенная модернизация коснулась передних и задних амортизаторов – уменьшилась тряска и повысилась эффективность при срабатывании. Рулевое управление стало более информативным благодаря электрическому усилителю. Но вся эта модернизация направлена скорее на увеличение комфорта водителя и пассажиров, чем на агрессивную и бескомпромиссную езду. Главное технологическое достижение японской компании – предложенный для европейского рынка турбодизельный силовой агрегат 2,0 D-4D. В отличие от предшественника у этого двигателя меньшие аппетиты и выбросы СО2. Однако, для нас этот агрегат пока недоступен, поэтому лучше направить своё внимание на оснащённый вариатором 2-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 152 лошадиные силы. У него отличная тяга на низких оборотах, он сравнительно мощный и энергичный.



Для нашего рынка Toyota Avensis предлагается только с бензиновыми моторами и в ближайшее время дизелей нам не видать, но и здесь выбор невелик. Кроме уже описанного 2-литрового двигателя есть ещё 1,8-литровый на 147 л.с. (180 Нм), который оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо CVT. А вот самый маломощный 1,6-литровый мотор на 132 силы решили убрать – слабоват оказался для наших водителей. Продажи Toyota Avensis должны начаться уже в начале этого года. Вариант с 1,8 литровым двигателем обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов, а с 2-литровым – в 33,5 тысяч.




Технические характеристики Toyota Avensis.
* Длина автомобиля – 4710 мм.
* Ширина автомобиля – 1810 мм.
* Высота автомобиля – 1480 мм.
* Колёсная база – 2700 мм.
* Снаряжённая масса – 1650 кг.
* Объём двигателя – 1987 см/куб.
* Максимальная мощность – 152 л.с, при 6200 об/мин.
* Крутящий момент – 196 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 205 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,9 литров.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 10 секунд.
* Привод – передний.




Сохранить и поделиться:



4062 | 10.02.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar