Семейство Toyota Avensis третьей генерации японцы представили ещё в конце 2008-го года, а уже в самом начале следующего года стартовали его продажи. Первое обновление модели предприняли в 2011-м году.
Машина стала более привлекательной, а её интерьер стал более интересным. Однако уже через год из-за невысокого спроса со стороны российских автолюбителей Toyota Avensis ушла с отечественного рынка.
А в 2015-м году в ходе Женевского международного автосалона японский автопроизводитель представил следующий обновлённый вариант своей модели.
Его будут производить до 2018-го года, а затем настанет очередь нового поколения. В ходе последнего обновления Toyota Avensis преобразилась довольно заметно, однако сумела остаться узнаваемой.
Внешность машины полностью вписывается в современную дизайнерскую концепцию японской компании, и особенно это заметно в лицевой части – массивный бампер с большими воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, узкая решётка фальшрадиатора и длинные передние фары с полностью светодиодным наполнением.
Гармоничный профиль новинки обладает правильными пропорциями, и относится это как к седану, так и к универсалу. Кормовая часть новой Toyota Avensis 2016-го модельного года может похвастаться рельефным бампером с защитной вставкой снизу и фонарями на светодиодных элементах.
Что касается размеров японской новинки, то седан в длину достигает 475-ти сантиметров, а универсал на 7 сантиметров длиннее. Ширина и высота в обоих случаях одинаковая и составляет соответственно 181 и 148 сантиметров.
Под колёсную базу отведено 270 сантиметров, а высота дорожного просвета не превышает 14-ти сантиметров.
Интерьер Toyota Avensis 2016 в сравнении с экстерьером изменился более основательно, от дорестайлинговой модели в салоне мало что осталось.
Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами получило обилие кнопок управления бортовым оборудованием (климатическая установка, музыкальная система и т.д.). Приборная панель имеет два «колодца», между которыми расположился цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Toyota Avensis 2016 установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а ниже разместились органы управления климат-контролем с отдельным монохромным экраном.
Салон обновлённого автомобиля комплектуется комфортабельными передними сиденьями с ярко выраженной поддержкой по бокам и большим количеством регулировок. На заднем диване предлагается приличный запас свободного пространства во всех направлениях, поэтому 3 взрослых пассажира разместятся там без особых проблем.
Что касается багажного отделения Toyota Avensis 2016, то его объём в седане составляет около 510-ти литров, а в универсале достигает порядка 543-х литров в обычном состоянии и примерно 1610 литров со сложенными спинками заднего дивана.
Отметим, что под фальшполом багажного отсека в дополнительной нише вместо стандартного запасного колеса спрятана «докатка».
В моторной линейке обновлённой Toyota Avensis 2016 имеется пять силовых агрегатов – 3 бензиновых и 2 дизельных. Первым в списке бензиновых агрегатов значится атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий около 132-х лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4400 об/мин.
Ему в пару здесь предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач. Несмотря на тип кузова, с этим мотором Toyota Avensis 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 10,4 секунды, а её предельная скорость составляет 200 километров в час. В смешанном цикле движения здесь потребляется не более 6,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега.
Далее в списке значится 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил мощности и 180 Ньютон-метров пикового крутящего момента на 4000 об/мин. Он комплектуется либо отмеченной выше «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT.
Флагманский бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра. Его мощность достигает 152-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 196 Ньютон-метров и достигается на 4000 об/мин.
Здесь максимальная скорость Toyota Avensis 2016 упирается в отметку 205 километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час машине требуется около 10-ти секунд. В паре с данным агрегатом работает вариатор. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км пробега.
Дизельную линейку новой Toyota Avensis 2016 открывает турбированный двигатель серии D-4D с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий до 112-ти лошадиных сил мощности и примерно 270 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
Второй дизель – это 2,0-литровый 143-сильный (320 Нм) агрегат из той же серии D-4D. Для этих двух двигателей предусмотрена лишь механическая коробка передач.
Дизельным Toyota Avensis 2016 на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре необходимо от 9,5 до 11,4 секунды времени, а средний расход топлива укладывается в рамки 4,1 – 4,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость обновлённого автомобиля здесь не превышает 200 километров в час.
В основе рестайлинговой машины лежит платформа MC с передней независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а сзади установлена продольная балка и конструкция на двойных поперечных рычагах. Отметим, что модель 2016-го года получила более мягкие пружины и амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, сделали более жёсткими.
В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель. Для всех колёс автомобиля доступны дисковые тормозные механизмы (спереди – с функцией вентиляции). Диаметр передних дисков составляет 32 сантиметра, задних – 29 сантиметров.
В базовую комплектацию обновлённой Toyota Avensis 2016 японский автопроизводитель включил колёсные диски диаметром 17 дюймов, многофункциональный руль, климат-контроль, полный электропакет, боковые и передние подушки безопасности, мультимедийную систему и некоторое другое оснащение.
За доплату будут доступны литые колёсные диски диаметром 18 дюймов, камера заднего обзора, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и ряд прочих полезных опций.
Продажи обновлённой Toyota Avensis стартуют в третьем квартале 2015-го года, а её стоимость озвучат незадолго до выхода на рынок.
Напомним, что в Европе дорестайлинговый седан доступен как минимум за 23,6 тысячи евро, а за универсал в базовой комплектации просят на 1 тысячу евро больше.
Читайте также:
- Toyota Avensis
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)