Lada Priora универсал

Российские автопроизводители нечасто радуют нас новинками. Тем интереснее нам новый универсал Волжского автозавода – Lada Priora. Он является самой оснащенной моделью автоВАЗа. Автомобиль может похвастаться системой ABS, у него две подушки безопасности, климат-контроль, у машины есть задние парктроники, датчики дождя и света, а в недалеком будущем универсал обзаведется встроенной аудиосистемой и Bluetooth. Внешне универсал Priora смотрится довольно гармонично, общий вид портится разве что черными зеркалами, у которых кстати, имеются электрорегулировки. Центральный замок открывается с помощью пульта на ключе. Ручки на дверях выполнены под естественный хват.

На заднем диване достаточно места как двоим, так и троим пассажирам, так что на Priora можно без проблем ехать в дальнюю поездку впятером. Priora оснащается полным комплектом стеклоподъемников, однако сами стекла дверей опускаются не полностью. Салон портится и другими недочетами, не у всех пластиковых панелей хорошая подгонка, а пепельница открывается так, что ее содержимое грозит сейчас же украсить собой пол. Главное достоинство универсала – багажное отделение. Он обзавелся петлями, к которым крепится сетка фиксирующая груз. Сиденья заднего ряда можно сложить по частям, при этом образуется ровная погрузочная поверхность, имеющая объем в 777 литров. Погрузка и выгрузка тяжелого груза несколько осложняется небольшой ступенькой. С ростом выше среднего, за рулем будет слегка тесновато.

Кресло от рулевого колеса далеко не отодвинешь, можно лишь довольствоваться откинутой спинкой или измениями угола наклона руля. Шкалы на приборах мелковаты, зато нужно отдать должное удобному бортовому компьютеру, на котором отображаются данные расхода топлива, расстояния до ближайшей заправки, температуры воздуха и прочее. У коробки передач неплохая эластичность, однако четкость переключений слегка хромает. Нужную передачу, порой, приходится нащупывать. То же самое относится и к рулевому управлению. Гидроусилитель обрадует водителя легкостью при парковке, но на высоких скоростях, на виражах, сразу установить нужную траекторию достаточно сложно.

Читайте также:   Электрический ВАЗ El Lada

Это дополняется и большими кренами кузова. Благодаря системе ABS, сохраняется управляемость при резком торможении. В обозримом будущем к ней добавится система динамической стабилизации ESP. Все достоинства подвески можно почувствовать на проселочной дороге. Приора лишь мягко покачивается на ухабах. Она оснащается 98-сильным мотором, объемом 1,6 литра. Средний расход топлива — в пределах 8 литров на «сотню» километров пути. Также можно установить газовое оборудование, установка гбо позволит сэкономить на бензине, при этом не теряя ходовых мощностей автомобиля. Новая Priora не сделала революции, но в сравнении с предшественницей, это уже несколько шагов вперед. Хотя бы потому, что автомобиль получил высокий балл на краш-тестах и стал самым безопасным среди моделей ВАЗа. Lada Priora обладает огромным преимуществом, у нее практически нет конкурентов. При выборе доступного универсала, такой стоимостью, альтернативой Priora могут стать разве что Калина, ВАЗ-2104 и Волга.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий