Lada Vesta Cross

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Автомобиль Лада Веста Кросс в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей. Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше 2017 года – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».

Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером. И если спереди автомобиль унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику Лады Веста Кросс добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет. Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

Но оригинальные атрибуты у внедорожника Лада Веста Кросс есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях. Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

Читайте также:   Новая Нива 4х4 2018-2019 (Lada 4x4)

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Предполагается, что для Cross-версии Лады «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
  • а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки

Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross

Если Lada Vesta Cross и доберется до товарного производства, то произойдет это не раньше 2017 года – первым делом АвтоВАЗ запустит в серию седан и обычный универсал. По этой причине неизвестны ни возможные цены, ни уровни оснащения. Да и внешность с интерьером во время пути на конвейер могут претерпеть ряд изменений.


Читайте также:

Добавить комментарий